Больше всего радует, что режиссёр и сценарист Джордж Галло не претендует на звание большого новатора даже в рамках популярного поджанра heist movies. И потому – не делает заявок на формирование собственной команды друзей какого-нибудь сверхумного и жутко удачливого Оушена для совершения величественного ограбления века. Особенность, проявлявшаяся в ранних картинах кинематографиста своей негативной стороной, заставляя недоумевать по поводу того, по какой причине жанровая принадлежность произведения намеренно приглушена, на сей раз принесла свои позитивные плоды.
Лента при таком актерском составе могла бы претендовать на звание хита, но опоздала с появлением лет на десять. В кинотеатральный прокат она выходит только у нас и в Испании, на родине Бандераса, для которого это второй фильм подряд, отправляющийся сразу на DVD. У нас фильм подается как комедия от создателей "Плохих парней". Режиссер и автор сценария Джордж Галло действительно значится в титрах как автор истории. Сценарий после него писали и переписывали еще трое. Учитывая все это, фильм не так катастрофически ужасен, как начинаешь ожидать — право на жизнь имеет любая комедия, где есть хотя бы пара смешных шуток. А в "Новом парне" они есть. Честное слово.
В результате, мы видим старательно скопированный набор сюжетных ходов, выписанных из музея мирового кино и старательно отряхнутых от нафталина. Финальное ограбление тупо изъято из картины Уайлера «Как украсть миллион». Только вместо бумеранга использован радиоуправляемый вертолёт. Это, по мнению авторов, «делает сцену неузнаваемой». Слежка, прослушка, двойные агенты — это уже давно подается в Голливуде оптом и в нагрузку. Что в сухом остатке? Как я уже говорил, первые десять минут с толстой Мэг Райан.