В фильме Обитель зла: Последняя глава после предательства Весерка потенциальный конец для всего человечества всё ближе и ближе. Теперь Элис вынуждена вернуться в Ракун-сити, чтобы раз и навсегда уничтожить корпорацию "Амбрелла" и её последнее оружие.
Фильм получился очень мощным и он не уступает предыдущим частям. «Последняя глава» определенно стала достойным завершением кинофраншизы, которую так долго ждали фанаты.
«Обитель зла» не лезет в душу с философскими вопросами, но намертво врезается в память отдельными сценами — качество почти невероятное в эпоху инфляции острых ощущений.
Обитель зла 6", не сильно заботясь о зияющих в сценарии дырах, щедро одаряет фанатов тем, чем серия заслужила их любовь - стильным головодробительным мочиловом с необременительным интеллектуальным багажом в нагрузку - и оставляет с легким ощущением светлой грусти.
Сегодня, как и 15 лет назад, магнетизма Йовович хватает на то, чтобы превратить дурной зомби-боевик, отравленный рифмами и метафорами, в своеобразное произведение не столько кинематографа, наверное, сколько современного искусства.
"Обитель зла: Последняя глава" получился, на мой взгляд, таким же мощным, ничем не уступающим первой части франшизы. Все вопросы, заданные зрителю в далеком 2002 году, наконец, получат ответы.
«Обитель зла: Последняя глава» - лучшее, что могли сделать с Элис и франшизой, и без того натерпевшихся за все это время.
Это тот случай, когда можно позволить себе отступить от классической ругни про легкий заработок на приеме тягания кота за хвост.
Новый фильм стал достойным завершением франшизы. Без очарования первых двух частей, но и без откровенной надуманности последних.
Что касается сюжета, то авторам удалось невозможное – они придумали внятное соединение настолько несоединимых персонажей, что поначалу диву даешься от такой наглости.
Экшн не прекращается ни на минуту, рефлексия сведена к минимуму, зомби, собаки-мутанты и ловушки подстерегают Миллу на каждом отрезке пути к центру «Мышеловки».
Зубодробительный, череповскрывающий, зубоклацающий экшн нон-стоп, не оставляющий героям шанса продохнуть.
Умный блокбастер – убедительная, но хрупкая сказка. Пришло время ей испариться, слишком долго ее рассказывали.
Зрелище извержения пережившей ядерный взрыв высотки Ракун-сити запросто заставляет забыть о неуместном гуманизме её защитников, хоть и слабовато как замена оставшейся за кадром битве за Белый Дом, даже с учётом поединка с летающим монстром.
Зрелище извержения пережившей ядерный взрыв высотки Ракун-сити запросто заставляет забыть о неуместном гуманизме её защитников, хоть и слабовато как замена оставшейся за кадром битве за Белый Дом, даже с учётом поединка с летающим монстром.
В конце-концов, шестая "Обитель зла" ставит точку в затянувшейся истории. Причём делает это легко и непринуждённо, без лишних истерик и попыток выбить слезу.
«Обитель зла» никоим образом не тянет ни на интеллектуальное зрелище, ни тем более на серьезное предупреждение человечеству, но это развлекательное кино, которое войдет в историю вместе со всеми своими недостатками.
Андерсон доводит фильм до абстракции, амфетаминового трипа, если угодно, которому не требуется никакая интерпретация.
Монтаж до такой степени мельтешит, что разобрать что-либо почти невозможно — и наиболее динамичные и зрелищные сцены страдают от этого в первую очередь.
Неплохо придуманный финал фантастического цикла «Обители зла», который испорчен сверхбыстрым монтажом.
Андерсон никак не стесняется некромантии и при желании может вернуть кого угодно. Вообще. Он много раз это делал раньше — и неоднократно делает в самой «Последней главе».
После окончания финальной главы экранизации Resident Evil либо благодаришь всевышних, что это наконец закончилось, либо остаешься в восторге и хочешь еще.
Из положительных моментов в «Последней главе» можно отметить, разве что, заявленную и предоставленную в полной мере зрелищность.
Идиотию, творящуюся на экране, невозможно переоценить. События, фразы, нарезка драк и эффект 3D выполнены на уровне треш-фильмов от независимых студий, но эти картины обычно не выходят на большие экраны.
«фишек» в ленте раз-два и обчёлся, а всё остальное время – неразборчивый мутный экшн, иногда с мимолетно красивыми локациями.
Где эпический дембельский аккорд, от которого содрогнулись бы небеса? От этой «Последней главы» не дрогнет даже бабушкин комод!
От последней части ждали слишком многого. И лихорадочный и бессвязный боевик - это последнее, что хотелось получить от "возвращения к истокам".
Попытка впихнуть кучу событий в оставшиеся «считанные минуты» с одной стороны действительно насыщает сюжет действием, но с другой – сильно его затягивает.
У сценаристов наконец кончились идеи, поэтому Элис просто встречается со старой знакомой, которая пережила предыдущие части, а главного злодея и того пришлось воскресить, лениво объяснив это одной строчкой диалога.
Кино дергается в последней экшновой судороге и в весьма предсказуемой манере отдает концы. Очень сильно надеемся, что и кинофраншиза тоже.
Избавив себя от данных кинематографических условностей, Пол в который уже раз справедливо разделил действие на уровни, населённые живностью разной степени опасности.