Фильм Обратная связь является сюжетным продолжением картины Квартета-И Громкая связь, которая, в свою очередь, является российской адаптации нашумевшего сюжета Идеальные незнакомцы, права на ремейки и локальные экранизации которого были проданы по всему миру в самые разные страны. Действие сиквела развернётся под Новый Год. В канун праздника 31 декабря семеро главных героев снова собираются для дружеских посиделок и застолья в загородном доме. В планах отметить праздник дружной компанией, вот только вечер с первых же минут начинает разражаться неожиданными сюрпризами.
Постановщиком второй части этой русской комедии вновь выступил Алексей Нужный (Переводчик, Я худею), а за развитие сюжета и персонажей в ответе Сергей Петрейков (Иван Царевич и Серый Волк 3, Страна чудес, Иван Царевич и Серый Волк 4), Леонид Барац (День радио, День выборов 2) и Ростислав Хаит (Быстрее, чем кролики, О чём говорят мужчины). Музыку написал дуэт композиторов Евгения Бархатова и Кирилла Бородулева. В продюсерах проекта помимо Бараца и Хаита также числится Лариса Блажко (Красотка в ударе). В кинопрокате РФ картина получила возрастной рейтинг ограничения к просмотру 16+
Актёрский состав фильма включает в себя Леонида Бараца (О чём говорят мужчины), Ирина Горбачёву (История одного назначения, Килиманджара, Тренер), Ростислава Хаита (О чём ещё говорят мужчины), Марию Миронову (Холоп, Робо, Миллиард), Камиля Ларина (О чём говорят мужчины. Продолжение), Анастасию Уколову (Семь ужинов, Гости) и Александра Демидова (Жених, Помню – не помню!, Здрасьте, я ваш папа!). Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с 3 декабря.
Очень жизненно, стопроцентно реалистично... и потому категорически не подойдёт тем, кто для своих бед ищет не решения, а временного забвения в нафантазированных вселенных.
Фильм, безусловно, заслуживает вашего внимания. Тем более, если пока новогоднее настроение обходит вас стороной. А кому не хватит экшна и остроты сюжета, то советую внимательнее вглядеться в окружающую нас действительность. Столько остроты, что ешь-не хочу.
Не ждите расслабленной новогодней комедии. Хотя все атрибуты праздника на лицо: снег, иллюминация, фейерверки. В своей новой совместной работе они скорее приблизились к лирическим фильмам Эльдара Рязанова, нежели к «Ёлкам».
Гирлянды сверкают, фейерверки гремят, и настроение картина создает, как очередные «Елки». Скорее всего, как очередные «Елки», она и забудется.
Конечно, супершедевром этот фильм назвать сложно, но не думаю, что авторы к такому стремились. Они хотели создать доброе кино про человеческие отношения и про праздник. С глубоким смыслом и в то же время уморительными шутками.
Вместе с Алексеем Нужным и замечательными Ириной Горбачевой, Мариной Мироновой и Анастасией Уколовой «Квартету И» удалось снять хорошую новогоднюю комедию, в которой место нашлось и старому, и новому.
В центре проекта невероятно трудная и психологически тяжелая тема. Она связана с тем, что мы не привыкли проговаривать свои проблемы вслух: нам проще прилежно коллекционировать обиды, замалчивая их до последнего, а когда конфликт заканчивается эмоциональным взрывом, мы охотнее идем на разрыв отношений, чем на их обсуждение.
Ёлки наряжаются, оливье готовится, снеговики лепятся, хлопушки взрываются, фейерверки искрят, платья сияют, бенгальские огни горят, снег идёт, девушки исполняют танцы и поют, как в караоке, любимые новогодние песни. Только это как в анекдоте про фальшивые ёлочные игрушки.
Главная задача новогоднего кино — создание характерного праздничного настроения. Что ж, несмотря на небезоблачность отношений персонажей, «Обратная связь» вызывает желание вот так же собраться с друзьями за новогодним столом.
Старается живой быть только Ирина Горбачева «Аритмия», «Чики». Танцует, удивляется и смачно имитирует. Приятно наблюдать. В остальном, фильм Обратная связь неактуален и тосклив.
Как совокупность остроумных скетчей кино радует, а вот как единое целое — нет. До уровня последних «Ёлок» авторы фильма, конечно, не опускаются, но надо признать: единственная веская причина появления «Обратной связи» — хорошая касса первой ленты.
В «Обратной связи» все те же мужчины, явленные народу аж 10 лет назад после успешных «Дня выборов» и «Дня радио», продолжают говорить обо всем и ни о чем.
Единственное, что может вывести зрителя из апатии, в которую погружает картина,— это удивительные метаморфозы, произошедшие с некоторыми персонажами.
«Обратная связь» только позиционируется фильмом о том, что всё надо проговаривать, и не держи в себе, но по факту с самого начала оказывается такой насупленной драмой о том, что все друг друга вроде как любят, но на деле пользуются любым подвернувшимся поводом, чтобы обидеться или обидеть.