В фильме Общак главный герой попадает в самый центр ограбления. Его расследование способно сильно всколыхнуть прошлое района, когда, ныне заклятые враги, работали вместе, чтобы выжить.
Главное в фильме всё-таки не преступность, не ходячие мертвецы, не мёртвые души, а сломанный ангел с одним крылом и отношение к слабым. Странно ожидать светлых чувств от криминальной драмы, но когда они – чуть наивные и неловкие – вдруг возникают, то изрядно меняют послевкусие.
Это типичный для писателя жесткий и выразительный нео-нуар с положительным грешником в качестве главного героя. Можно, конечно, пожаловаться на отсутствие драйва и резких сюжетных поворотов, но это только прибавляет действию суровой достоверности
Хороший криминальный фильм с отличным актёрским составом, скуповатой, но качественной режиссёрской работой и сюжетом, за развитием которого любопытно наблюдать.
В «Общаке» актер, который скоро предстанет перед зрителями в образе Безумного Макса, взял в смысле самоограничения новую высоту. Том здесь транслирует тот уровень беззащитности, который присущ дошкольникам и дебилам.
Мы смело рекомендуем детище Михаэля Роскама всем ценителям компактных, лаконичных драм, любящим авторское кино. Но если вы предпочитаете размашистые криминальные саги вроде «Крестного отца», вряд ли «Общак» станет одним из ваших любимых фильмов.
"Общак" — это фильм, который просто приятно смотреть: он красивый, с качественно воссозданной брутальной атмосферой и хорошими актерами. Жаль, он мог бы быть чем-то большим.
"Общак" получился совершенно неинтересным фильмом, в котором нет ни хоть какой-либо истории, ни драмы, ни визуальной составляющей. Ничего. Обычная жизнь в неблагополучном районе Бруклина
Тоскливый, затянутый, неинтересный фильм про унылейшую криминальную шестерку из тех, что вы можете себе вообразить. Фильм не про деньги, не про любовь к женщинам и собакам, это вообще непонятно зачем снятая картина без определенного стержня и общей цели.
Харди играет мягкого парня в проблемной ситуации, и, глядя на его героическую фактуру, ждешь момента, когда этот атлант расправит плечи. Но вплоть до финального катарсиса «Общак» действует в очень сонном режиме
Этому криминальному триллеру отчаянно не хватает энергии и драйва. Как привыкший к поводку пес, «Общак» никак не может отойти от ноги хозяина и стартовать, тем самым теряя впустую весь запал.
Только точные детали, слова, интонации и обеспечивают любой, даже самой невероятной фантастической истории ощущение достоверности, той самой правды происходящего, которая обязательно затронет зрителя и не оставит его равнодушным. А «Общак» этим похвастаться не может.