«Однажды в Лас-Вегасе» представляется нам воплощением идеального шоколадного батончика. Совершенно не оригинального, зато сладкого и без угрозы лишних калорий, сахарного диабета и отрыжки.
Эштон Катчер, кажется, наконец-то решился повзрослеть, распрощавшись с начальным периодом собственной карьеры, когда приходилось воплощать образы беззаботных тинэйджеров: чуваков и молодых мужей, успевших проклясть медовый месяц и возненавидеть собственную жену. И Кэмерон Диас, по-видимому, также более не желает изображать разного рода милашек, чья личная жизнь не складывается в силу наивности и чересчур восторженного отношения к действительности.
«Однажды в Вегасе» начисто лишён индивидуальности, хотя при этом сделан весьма добротно. В данном случае кино — чисто механический способ рассказать историю с помощью движущихся картинок. У авторов даже не возникает желания привнести в картину хоть толику художественной выразительности, да, собственно, у них и потребности такой нет, ведь «Однажды в Вегасе» — энтертейнмент чистой воды.