Фильм Охота на воров станет дебютным боевиком для сценариста Кристиана Гьютдгэста (Падение Лондона) в качестве режиссёра. В центре сюжета находится Ник Флэнеган из Лос-Анджелеса по кличке "Большой" - опытный руководитель элитного подразделения полиции, влиятельный и уважаемый лидер, всегда идущий на улицы города вместе со своей натренированной и верной командой. Здесь они представляют закон, защищают интересы мирных граждан и не поздоровится любому нарушителю спокойствия, что осмелится встать у них на пути.
Главный герой узнаёт о планах одного талантливого преступника бросить ему вызов и провернуть громкое и дерзкое ограбление большого банка из федерального резерва США. Большой Ник принимает вызов, не желая допустить подобного преступления в своём городе. Тем временем на злоумышленника выходит ещё одна бандитская группировка воров, также собирающаяся помешать планам ограбления, чтобы, по всей видимости, прикарманить деньги банка себе. Но зажатый меж двух огней мастер-взломщик всё равно намерен воплотить в жизнь свою безумную идею, а у Флэнегана остаётся всё меньше времени на поимку коварного и хитрого злодея, чтобы предотвратить преступные планы.
Актёрский состав фильма возглавляет Джерард Батлер, звезда многочисленных боевиков, покоритель дамских сердец и любимец многих зрителей. В картине снялись Джордан Бриджес, Айван Джонс, Пабло Шрайбер, а также рэпер Фифти Сент (50 cent) и О'Ши Джексон младший, сын ещё одного знаменитого рэп-исполнителя Айс Кьюба (Ice Cube). Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на восемнадцатое января 2018 года.
Там, где «Схватка» сама избегала клише, «Охота на воров» была вынуждена к ним вернуться, чтобы не стать ещё большей копией.
Сюрприз в кульминации логически небезупречен и во многом полагается на слепую удачу и незрячесть соперников, но вполне может заставить забыть о претензиях к бесцельному развитию персонажей, никак не сказывающихся на их судьбе и принятых решениях.
В наше неспокойное время, когда всюду толерантность и всякие diversity, такое кино, как "Охота на воров", - островок счастья и надежды. Здесь нет ничего, кроме утрированной гипермаскулинности.
Самый обыкновенный боевик, но смотреть эту вакханалию относительно весело и интересно. Рецепт успеха весьма прост: создатели знали, что снимают сравнительно дорогой фильм категории B, а потому смогли избежать ненужной рефлексии главных героев.
Хотя сюжет предсказуем, фильм хочется досмотреть до конца. Смело можно добавить его в список картин для разового просмотра в компании друзей.
Сценариста и режиссёра, однако, до конца не отпускают киновпечатления его юности, и «Охота» заканчивается в манере, безошибочно напоминающей ещё один криминальный триллер того же года, что и «Схватка».
Среднебюджетный криминальный триллер со сложным сюжетом, слабыми боевыми сценами и вызывающими неприязнь героями.
Хронометраж фильма растянулся до смертельных для жанра двух с лишним часов, которые заполнены в основном диалогами, дико скучными, несмотря на потуги авторов на грубоватое остроумие, или многозначительными сценами, в которых два основных антагониста меряются тем, чем обычно меряются на экране брутальные небритые мужики.
Блокбастера не получилось. Даже самый обычный зритель подобного рода фильмов вправе воззвать к небесам: бог с ними, моральными акцентами и нравственными апострофами.
Можно было бы сказать об актерах или их персонажах, но ничего нового режиссер решительно не привносит.
Неудачное творение, спасённое от полного краха разве что благодаря Батлеру. Не столько благодаря его актёрской игре, сколько дьявольской харизме.
Персонажи теряются среди безликих помощников, твисты показаны как-то неуверенно и слишком поздно, а драйв и экшен тут же проседает под грузом второстепенных линий.
Кино получилось очень мужским, даже «самцовым», но при этом довольно скучным и совсем не обязательным к просмотру.
Вместо того чтобы восхититься истинным положением вещей, посетитель кинотеатра лишь пожимает плечами. Как следует прописать героев фильма его создателям не удалось, поэтому и шока от концовки нет.
Крайне скучное и ничем не примечательное кино, снятое по заезженной методичке «о глупых копах, гениальных грабителях и неприступном банке с тонной брешей в системе».
Идиотский финальный твист, который режиссер преподнес напоследок, выглядит предельно беспомощно, что прямо-таки прекрасно ложится в канву этой совершенно убогой картины.