В фильме Охотники на ведьм 3D выросшие Ганс и Гретта после знаменитой расправы из сказки о пряничном домике посвящают свою жизнь спасению детей от ведьм
Лирические линии предельно лаконичны и не размазывают в мелодраму ни короткую историю любви Ганзеля и Мины, ни внезапную дружбу Гретель и на лицо ужасного, доброго внутри тролля Эдварда (Дерек Мире). И при этом готика на экране местами просто зашкаливает — художник Стивен Скотт и мастер гримэффектов Майк Элисальде («Хеллбой») свое дело знают. Так что если вам понравились «Соломон Кейн» и «Время ведьм» — не пропустите!
«Охотники на ведьм» — изделие достаточно грубое и работающее на очень простых принципах. Но кино удачно прошло по тонкому льду – при большем бюджете и количестве серьёзных рож получился бы концептуальный клон «Ван Хельсинга». Соответственно, в обратном случае (плюс к диалогам, минус к действу) – вышли бы какие-нибудь «Братья Гримм».
Создатели фильма "Охотники на ведьм 3D" изначально обещали учесть ошибки своих предшественников и сделать идеальную сказку: пугающую, насыщенную событиями, жёсткую, с живым юмором и запоминающимися героями. Стоит отметить, Томми Виркола и его команда поработал на славу.
При всей своей слабой драматургии и не всегда интересных персонажах, "Охотники на ведьм" выезжают за счет роскошного зрелища. Пусть оно не сопровождается не менее роскошной музыкой – какой-нибудь симфонический металл явно не помешал бы – зато всегда красочное, можно сказать сочное, насыщенное и бурное.
Фильм «Охотники на ведьм» неплохо выглядит в жанре бодрых слэшеров. Построенная в сказочном антураже картина гармонично объединила подходящих актеров, яркие спецэффекты и даже взрослый рейтинг, однако примитивные диалоговые реплики вышли слабее всего остального, что немного портит впечатление, поэтому сценаристов можно смело отправлять на мастер-класс к Квентину Тарантино, кто знает толк в построении словесных конструкций для персонажей.
Откуда в записном трэшере столько разумного доброго и вечного — загадка на миллион. А ведь запороть кино, где Фамке Янссен половину экранного времени разгуливает в страшной гипсовой маске, а Джереми Реннер сидит на препаратах и ежедневно всаживает себе в ногу (надо полагать, на руках живого места уже не осталось) очередной шприц, не так просто.
Фильму не зря присвоена категория «+18»: с экрана льются средневековые реки крови, обнаженные тела и вообще Гензель и Гретель и сами по себе ребята довольно суровые. Однако, в трейлере зрителю обещают веселье на грани фола, на самом же деле на весь фильм приходится пара-тройка пристойных шуток (как водится), а все остальное время герои заняты изощренными способами убийств несчастных женщин.
Сюжет в «Охотниках на ведьм», конечно, дело десятое — все его повороты, равно как и концовка, проартикулированы чуть ли не с порога, таковы уж особенности трэш-кино и пенять на них бессмысленно. А то, что фильм Томми Вирколы — самый настоящий трэш становится понятно чуть ли не сразу.
Когда автор отвлекается от членовредительства, на котором собаку съел, у него тут же начинают трястись руки, подкашиваться ноги и заплетаться язык. Не складывается сказка по вполне понятным причинам. Чтобы увлекательно пересказать братьев Гримм, нужно быть большим фантазером. В лучшем случае кем-то вроде Терри Гиллиама. Разумеется, безнадежных случаев не бывает.
В этакой рубленой прямолинейности, безусловно, есть свой шарм, но всё-таки «Охотникам на ведьм» не помешало бы чуть больше юмора, стиля и такта. Вердикт — на редкость прямолинейное переосмысление истории о Гензеле и Гретель в качестве боевого хоррора — громкое, кровавое, дубовое