Фильм Охотники за привидениями: Наследники расскажет о матери-одиночке, переезжающей с двумя детьми в Оклахому на старую ферму, унаследованную от своего отца. Любопытные дети, оказавшись в глуши, от скуки пытаются узнать о своём дедушке побольше, а в старом сарае-гараже внезапно находят машину знаменитых на весь мир в восьмидесятые годы Охотников за приведениями. Это оказывается весьма кстати, так как ближайший городок в скором времени ожидает нашествие настоящих призраков. И отчаянные времена требуют новых героев.
Постановщиком картины выступил Джейсон Райтман (Талли, Бедная богатая девочка), сын Айвана Райтмана, снявшего оригинальные картины серии. Сюжет он сочинил вместе с Гилом Кинаном и Дэном Эйкройдом, выступившим здесь и в числе продюсеров в месте с Майклом Беггом (Чудо, Мне бы в небо), Джейсоно Блюменфилдом и, конечно же, одним из участников сюжета, так как все ждут возвращения старых охотников за приведениями на экране. За визуальную часть здесь отвечает кинооператор Эрик Стилберг, а за музыку композитор Роб Симонсен (Битва за Землю, 1+1: Голливудская история, Одарённая).
Актёрский состав фильма в главных ролях включает в себя таких артистов, как Финн Вулфхард, Маккенна Грейс (Проклятие Аннабель 3, Капитан Марвел, Первому игроку приготовиться), Кэрри Кун (Вдовы, Кин, Секретное досье), Логан Ким, Селеста О’Коннор, Энни Поттс (Охотники за привидениями, История игрушек). А также к своим ролям вернутся Дэн Эйкройд (Zомбилэнд: Контрольный выстрел, Грязная кампания за честные выборы, Золотая молодежь), Билл Мюррей (Мертвые не умирают, Книга джунглей, Рок на Востоке), Сигурни Уивер (Голос монстра, Робот по имени Чаппи, Исход: Цари и боги) и Эрни Хадсон (Драконий жемчуг: Эволюция).
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране со 2-ого декабря 2021-ого года. Возрастное ограничение к просмотру в нашем прокате эта фантастическая и комедийная картина получила с пометкой 12+
Душевный привет из 1980-х новому поколению любителей фантастики, признающийся в большой любви к первоисточнику и убедительно доказывающий, что не все современные ремейки и сиквелы одинаково плохи.
В отличие от многих других картин, в ней не чувствуется «повесточки», боязни обидеть какое-нибудь меньшинство или задеть чувства рыщущих в поисках объекта травли дебилов. И это, товарищи, колоссально приятное чувство. Судя по всему, оно накрыло многих, так что франшиза теперь наверняка будет жить и дальше — и две бонусные сцены на титрах красноречиво на это намекают.
Это чувство тёплой ламповой ностальгии по детству и тем фильмам, которые в этом детстве обожал и мог смотреть хоть по несколько раз на дню. И то чувство, что в этот раз с наследием не просто не обошлись пренебрежительно - а обошлись с бесконечным уважением. К нему, к его актёрам, к его фанатам. К обычным зрителям, в конце концов.
Да, это прямолинейное, а временами декларативно глупое и старомодное кино: подростки, уверовав в наследие дедушки, осваивают его — несложную для современных мозгов — аппаратуру и задают жару разнообразной нечистой силе, собравшейся устроить конец света. Но в основе продолжения не столько даже фанатская любовь к стародавним фильмам, магия которых за минувшие десятилетия подвыветрилась, а диалог поколений — неправдоподобный и от этого вдвойне чудесный.
«Охотники за привидениями» наконец-то получили уважительное продолжение, которое адекватно перенесло действие в современный мир. При этом «Наследники» еще и отличное семейное кино — будет на что посмотреть и детям, и их родителям. Оммаж оригиналу и гимн восьмидесятым для поклонников, просто неплохой фильм для посетителей кинотеатров и обычных зрителей — ничего лучше с франшизой за последние тридцать лет не происходило.
В «Наследниках» нет ничего нового, только хорошо забытое старое – та же стопка книг до потолка, прибывшая сюда из нью-йоркской библиотеки 1984-го, тот же пожарный шест, те же старые брезентовые комбинезоны, которые мистер Спенглер заныкал из общего шкафа.
Угодить новым «Охотникам за привидениями», скорее всего, получится всем: как фанатам, так и случайным зрителям. Фильм обладает той самой душой, которую подчеркивают слегка приглушенная картинка и правильная музыка. И, конечно, не обошлось без возвращения оригинальных актеров (к сожалению, трейлеры это раскрыли).
Это кино от гиков, про гиков и для гиков. Идеальный баланс новых героев и старой гвардии, ностальгической атмосферы и современных реалий, приключений и комедии. Эстафета передана, и теперь остаётся лишь с нетерпением ждать приключений нового поколения Охотников за привидениями.
Сентиментально-ностальгический перезапуск «Охотников за привидениями» с отличным набором юных персонажей, которые наверняка вернутся на большие экраны.
Это милое кино, снятое сыном создателя оригинальной франшизы, должно приглянуться как олдам, так и поколению зумеров.
Это пример того, как можно и нужно снимать ремейки/перезапуски/сиквелы спустя много лет. Простой и незамысловатый фильм, который отдаёт дань предшественникам и порадует нового зрителя.
Ну прям здорово: и дух старого фильма бережно сохранили, и новую интересную историю рассказали, и сыграно классно, а уж за Мюррея, Эйкройда, Уивер и Поттс в конце фильма (об их появлении легко догадаться по касту картины) - за это прям отдельное большое спасибо!
«Охотники за привидениями: Наследники», пытаясь усидеть на двух стульях, все равно поглядывают в прошлое, где им, кажется, намного комфортнее. Но в отличие от последних ремейков-продолжений, тут нет бездумных отсылок или желания продать вам сплошную ностальгию с юными версиями старых героев. Здесь можно и взгрустнуть, и посмеяться, и окунуться в настоящее приключение, даже не зная событий оригинала.
Те, кого не связывают с режиссером родственные узы, скорее всего, отнесутся к фильму куда более сдержанно. Но вот если в закромах Грязного Фермера обнаружатся еще какие-нибудь любопытные артефакты для борьбы с потусторонними силами, а силы эти опять дадут о себе знать,— вряд ли кто-то откажет себе в удовольствии это увидеть.
У Райтмана получился старомодный в хорошем смысле этого слова, классический фильм с теплым светом, обаятельной музыкой Роба Симонсена, слегка намекающей на знаменитый оригинал, и хорошо прописанными героями, которых сценаристы не выводят за рамки стереотипов, но умело делают поправки на современные стандарты
Даже в рамках детского рейтинга PG-13 фильм умеет держать мрачный тон, плюс всегда готов, как и оригинал, напугать неподготовленного зрителя. Бестиарий монстров, правда, разнообразным назовешь едва ли, но сделаны они с безусловной фанатской любовью и даже стилизованной шероховатостью прямиком из 80-х.
Это легкое, хулиганское, озорное кино, детское, наивное и в меру сентиментальное.
Местами шаблонное, но все же приятное кино старой школы. Оно не так креативно в хоррор-эпизодах, как новая версия «Оно», а по части юмора уступает «Очень странным делам». Но свою задачу выполняет: рассказывает интересную историю, держит темп и постоянно жонглирует настроением зрителя.
Для поклонников старых фильмов 1984 и 1989 годов «Наследники» — настоящее путешествие во времени. Авторы с большой любовью и вниманием к оригиналу воспроизвели дух старых Охотников — сменились только локация и лица.
На самом деле этот копипаст не нужен был фильму, чтобы ощущаться верным по духу продолжением «Охотников за привидениями». Он без вставного фан-сервиса и камео отлично справляется. Райтман сам же доказывает это большую часть фильма. Два акта из трёх он снимает собственное кино, которое ностальгирует о прошлом, но не стремится его воспроизводить.
Картина — желанный результат многолетних ожиданий армии фанатов одной из самых узнаваемых мистико-приключенческих комедий в истории кино. Слово «Наследники» в названии фильма имеет отношение не только к главным героям, но и к режиссеру. Джейсон Райтман, сын создателя оригинальной дилогии Айвена Райтмана, отнесся к продолжению истории со всей сыновней нежностью и уважением.
Только не ожидайте от фильма такой же зрелищности, размаха и эпохальности, как от давно полюбившихся нам картин – увы. Возможно, у создателей и не стояло такой задачи, хотелось лишь напомнить нам о потрясающих картинах прошлого?
Достойное, хотя и неоднозначное возвращение к популярному сюжету. Что и говорить, привидения появляются на удивление поздно, но человеческие персонажи убедительны: история семьи, которая заново обретает себя, прекрасна и вызывает желание отправиться с ней в новые приключения…
Новые «Охотники за привидениями» становятся ярким доказательством, что хорошая преемственность ещё не гарантирует хорошее кино. Райтман так старательно пытался не разочаровать отца и почтить память Рэмиса, что попросту пожертвовал всем остальным – сценарием, свежими идеями, персонажами, экшеном и лёгкой комедийной атмосферой оригинала.
Тем, кто мечтал увидеть возвращение «правильных» «Охотников за привидениями», определенно стоит посмотреть «Наследников» ради положительных эмоций и ностальгическим мурашек. Остальным же пора ужаснуться тенденциям современного Голливуда, где желание угодить зрителю вымещает творческую свободу и стремление экспериментировать.
В случае «Наследников» провести четкую границу между циничным коммерческим расчетом и искренними сантиментами довольно сложно. Например, «воскрешение» Рэмиса, в зависимости от широты зрительской души, можно счесть как бессовестной манипуляцией, так и трогательным оммажем.
«Охотники за привидениями» не лишены подобного неуклюжего обаяния, однако зиждется оно не на решениях младшего Райтмана, а на находках его папани, до которого теперь, увы, не дозвонишься, если вдруг дома зашалит полтергейст или в холодильнике откроется портал в иное измерение.
Максимум, что вас ждет — это полчаса обильного фансервиса и хоровод на костях Харольда Рэмиса при не очень активном участии Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Эрни Хадсона. А в центре хоровода стыдливо переминается с ноги на ногу вышеупомянутая страшная тетя, на лице которой написано искреннее недоумение: зачем и кому она здесь нужна? Извините, это вам не 1980-е. Зло теперь не героически побеждают, а скучно отменяют.