Фильм Оно - новая экранизация самого страшного произведения короля ужасов Стивена Кинга. Предполагается, что картина будет состоять из двух частей, где в первом фильме главными героями будут дети, а уже в продолжении - голливудские звёзды сыграют их взрослые версии, вынужденные вернуться в родные края и вновь столкнуться с кошмаром из своего детства. Первый фильм имеет рабочий подзаголовок "Клуб неудачников".
По сюжету в небольшом городке Дэрри в шате Мэн внезапно начинают пропадать дети. Клоун-маньяк Пеннивайз начинает охоту на местных ребятишек, заманивая и завлекая тех шариками, мороженным и прочими детскими радостями. Компания главных героев фильма сталкивается с этим чудовищем, постепенно понимая, что Пеннивайз вовсе не простой убийца и даже не человек, а список его жертв продолжается вот уже на протяжении множества столетий.
Самому писателю - Стивену Кингу картина "Оно, часть 1: Клуб неудачников" очень понравилась и даже по его словам превзошла все его ожидания. Сами дети-актёры выбрали среди звёзд крупной величины тех, кто сыграет их взрослых во второй части, чей выход пока не известен. Так что актёрский состав продолжения сможет похвастать обилием известных имён. Съёмки первого фильма проходили с 27 июня по 6 сентября 2016 года, далее шёл период так называемого пост-продакшна, и вот дата выхода фильма в России назначена на 7 сентября 2017.
Это действительно блестящая экранизация, которую — редчайший случай! — неизбежная противоречивость делает лишь интереснее.
Конечно слишком рано об этом говорить, и только время покажет, но у «Оно» 2017 года есть все шансы стать хоррор-классикой.
Страшно – это то, что всегда с тобой, в школе, дома и по дороге оттуда сюда. Очень страшно – это взяться за руки и вместе пойти в тот заброшенный дом, где злой клоун покажет каждому его самый сокровенный кошмар.
«Оно» пугает и смешит, волнует и увлекает, сочетает тёплую ностальгическую атмосферу детства с ужасающими реалиями взросления.
Перед нами не просто эффектная страшилка, а жестокая притча о равнодушии мира взрослых, которое ранит и калечит детские души и вселяет в них страх, каждому свой.
«Оно» — это не только кошмары сверхъестественные, но и вполне жизненные, социальные ужасы. Детская агрессия и травля более слабых как следствие асоциального поведения в семье, что подогревает растущую в душе ненависть, грозящую выплеснуться наружу.
«Оно» заставит вас скривить рожу, сжать свою, чужую коленку или сразу все коленки вокруг.
«Оно» – это новый расцвет жанра ужасов. А клоуны, беспокоящиеся о своей репутации, могут быть спокойны: фильму не случайно присвоен возрастной рейтинг «18+»
Плюйте на рейтинг 18+ и ведите свое 12-15-летнее чадо на сеанс: для него «Оно» будет таким же мощным культом.
«Оно» 2017 года — это фильм, который вполне может стать культовым и стилеобразующим для жанра хорроров в целом, и для экранизаций популярных произведений, и для кино вообще.
Стивен Кинг и его многочисленные Постоянные читатели наконец-таки дождались не просто достойной, но и одной из самых примечательных и даже знаковых экранизаций. Будь "Оно" еще чуточку пострашнее - и ему вообще цены бы не было.
Кино получилось очень добротным и во многом неординарным. Во-первых, в нем весьма гармонично сочетаются несколько жанров - наряду с классическим «хоррором» присутствуют драма, мелодрама и даже комедия.
Отличный фильм ужасов с грамотным сценарием, отменной атмосферой, смыслом, яркими героями, смешными диалогами, великолепным монстром, уважением к первоисточнику.
Взяв мощный старт, Пеннивайз от сцены к сцене становится только круче. Билл Скарсгард игрив, подвижен, а монстр в его исполнении многолик и изменчив.
Образцовая экранизация, где построчный перенос книги на экран соседствует с органично вплетёнными изменениями, и просто отличное кино, выходящее за рамки простого ужастика.
Блестящий фильм ужасов с серьезной заявкой на культовость, скрещивающий атмосферу Стивена Кинга, стилистику Джеймса Вана и ретровайб «Очень странных дел».
«Оно» – это смесь темной фантастики и драмы. Тема детских страхов и взросления просто не может быть полностью раскрыта в рамках чистого хоррора. В итоге ощущения во время просмотра порой сродни тем, которые вызывает остросюжетная драма, главные герои которой – дети.
Великолепная экранизация культового романа, в которой ужасы — далеко не главное. «Оно» рассказывает историю не о чудовище, которое жрёт детей, а о борьбе с самим собой, о вере и о дружбе.
Проигрывающая литоснове в плане глубины и многослойности, но очень добротно снятая, атмосферная и жуткая экранизация.
«Оно» в своей реинкарнации – почти идеальное отражение книги, настолько точное, насколько сможет стерпеть жанр и сам зритель.
Мускетти принял верное решение, определившее лицо фильма. Он сделал главными героями детей, не жуткого клоуна.
Это тяжелый фильм, который заставляет сопереживать главным героям и вздрагивать, когда их страхи и Пеннивайз показываются на экране.
Пеннивайз — это лишь гиммик, а нежелание взрослых замечать подростковые проблемы до последнего — нет.
Рейтинг 18+ "Оно" – а это совсем не детский фильм – получило не только из-за подобных реплик. В произведениях Кинга грань между ужасами сверхъестественными и человеческими часто едва различима, а все паранормальные явления могут трактоваться как чувство вины, детские комплексы, травматические отношения с родителями и прочие фрейдистские штуки.
И критики, и зрители, и книжники, и сам писатель, который впервые за долгое время мог не лукавить, расхваливая экранизацию своего произведения в интервью. Воистину, благодатный день!
Все ждали от нового «Оно» очередной истории про страшного клоуна, но в итоге вышел фильм, где выскакивающие из-за угла монстры лишь помогают ярче показать настоящую жестокость обыденной жизни.
Создатели слишком увлеклись процессом запугивания зрителя. И забыли то, чем популярен роман — раскрытием персонажей и демонстрацией того, что есть на свете вещи пострашнее клоуна, пожирающего детей.
«Оно» — это такой «Кошмар на улице Вязов» для нового поколения, ужас, нападающий на тебя из-за каждого угла, нескончаемый марафон страшилок, когда один кошмар сменяет другой, не оставляя времени для переживания зрителям и героям
Близкий по духу к первоисточнику цельный хоррор, интересный и как фильм о подростковых мечтаниях.
Имея при себе органичный ансамбль детей в качестве единственного постоянного козыря, «Оно» находит свои выигрышные моменты, просто собирая их вместе и предлагая взаимодействовать.
Получилось добротное кино. Кажется, режиссеру Андресу Мускетти удалось справиться со своей главной задачей: осовременить старую историю легендарного триллера.
Мускетти «омолодил» фильм, добавив современные подтексты в отношения персонажей, но в то же время сохранил основной посыл автора: мы все чего-то боимся, и страхи нас убивают.
Как и у Кинга, самое страшное тут не демоническая сущность в канализации, а повседневное - школьное и домашнее - насилие, которое принято не замечать.
«Оно» почти не переходит разумных границ там, где это постоянно делают другие представители жанра.
Характер ужасов в картине выдался совершенно особый: вместо пассивного нагнетания, за которым следует традиционное «бу!», мы плечом к плечу с «неудачниками» сходимся с адским клоуном врукопашную и предпринимаем экстремальные попытки перебороть собственные страхи.
Экранный же Пеннивайз это не древнее зло, а просто еще один — пусть и очень интересный — монстр. Связано это, вероятно, не с работой постановщика, а с общей инфляцией эмоций в современных блокбастерах, которые уже показали столько, что зрителя почти невозможно удивить.
Для киноманов же это будет настоящий праздник классического хоррора — страшные сцены полны цитат и перекличек со знаковыми картинами прошлого.
В столкновениях «Клуба Неудачников» с Оно Мускетти явно не боится зайти слишком далеко, нагло использует трюки из ужастиков, вовсю гримасничает и готов рисковать, добавляя нотки издевательски легкого трэша и драйв в битву подростков со злом.
«Личной истории» нет не только у адского клоуна, но и у тех, кто противостоит ему. Да, детская дружба показана трогательно, но что слепляет этих детей вместе?
Неплохой хоррор с элементами шуток за триста. Режиссеру не хватило «грязи», надрыва личности, мрачной глубины происходящего, однако актеры и музыкальное сопровождение сглаживают неровности сценария.
Размеренно проворачивающаяся история, периодически тормоша очередным бу-эффектом, не побуждает ждать финальной разборки.
Все это честно щекочет зрительские нервы, но персонажи остаются схематичными, а в истории зияют дыры. Заполнить их, видимо, должна вторая часть, в которой герои вернутся в Дерри уже взрослыми.
"Оно" - неплохой ужастик, даже хороший. Но я не верю, что он войдёт в историю, станет вехой или послужит путеводной звездой для изрядно прокисшего жанра.
Стремясь сделать характеры юных героев более выпуклыми, авторы упростили и гипертрофировали их до абсурдности, что вызывает постоянное раздражение.
«Оно» — абсолютно ненужный фильм. Картина разочарует как поклонников Кинга, так и тех, кто просто пришёл на добротный ужастик.
Фильм оставляет очень много вопросов. Атмосфера, присущая классическим хоррорам, в нем не возникает – мы не видим по-настоящему страшных моментов в фильме, нагнетающая музыка звучит чужеродно и странно.