Фильм Опасная игра Слоун развернётся для зрителей политическим триллером от постановщика Джона Мэддена, известного такими жанровыми работами, как Киллер и Расплата, а также серией фильмов Отель «Мэриголд». История охватит жизнь вашингтонских лоббистов, разделившихся в мнении насчёт контроля над огнестрельным оружием. Одной из таких акул политики и выступит невероятно рисковая, обворожительная и востребованная в своём деле главная героиня.
Элизабет Слоун имеет шикарную репутацию самой сексуальной лоббистки в политическом бизнесе Соединённых Штатов Америки. Она берёт на себя ответственность возглавить кампанию в деле об ограничении оружия, что сталкивает её лбом с влиятельными и могущественными соперниками и даже может подставить под угрозу жизнь её близких. Отчаянные меры требуют принятия рискованных решений, а также возможностей продумывать наперёд все шаги и планы своих оппонентов. Ведь в противном случае всё это может стоить ей карьеры, а то и чего-то большего.
Актёрский состав фильма возглавляет знаменитая Джессика Честейн (Большая игра, Багровый пик). Компанию ей в этой напряжённой и остросюжетной драме составляют такие звёзды кино, как Джон Литгоу (Расплата, Интерстеллар), Элисон Пилл (Вышибала, Скотт Пилигрим против всех), Майкл Стулбарг (Форма воды, Прибытие, Доктор Стрэндж), Дуглас Смит (Терминатор: Генезис, Уиджи: Доска Дьявола), а также Ной Роббинс, Девид Уилсон Барнс, Грейс Линн Кунг, Аарон Хейл, Али Мукаддам и другие голливудские артисты. Картина была снята в 2016 году, номинирована на Золотой Глобус в 2017 за Лучшую женскую роль, а дата премьеры в российских кинотеатрах намечена на второе августа 2018 прокатчиком «Экспонента».
«Опасную игру Слоун» вполне можно глянуть под настроение – особенно если вам интересна кухня внутренней американской политики, а также моральные качества поваров, что на той кухне работают.
Сюжет картины не даёт заскучать и не «провисает», даже несмотря на его сложное построение и наличие специализированной политической тематики с соответствующими понятиями и определениями.
Отменно выстроенная драматургия фильма подводит зрителя к головокружительному финальному повороту, который заставляет вспомнить уже не столько "Карточный домик" (с которым "Слоун" периодически сравнивают), сколько фильм Алана Паркера "Жизнь Дэвида Гейла".
«Опасная игра Слоун» не откровение и не адреналиновая гоночная трасса с постоянными вот-это-поворотами, а просто неплохая история с сильной героиней и гуманистическим посылом.
Эта лента настолько прекрасно оторвана от реальности, что коррупция в политике в ней показана как умная игра и от этого теряется ощущение реальности происходящих событий.
Актёры радуют убедительной игрой, сюжет аккуратно перескакивает между временами, при этом не становясь рваным, а съёмки и цветовая гамма отлично передают не только динамику, но и эмоциональное состояние персонажей.
Мэддон снял кино, которому не повезло оказаться среди очень похожих проектов — но снял с желанием быть в числе достойных претендентов.
Это простая, понятная, лишенная заумных трактовок история одержимости, размывающая границу между суперпрофессиональным отношением к своему делу и пугающими симптомами социопатии.
Посмотреть картину все же настоятельно рекомендую. Во-первых, актриса играет, действительно, хорошо. Во-вторых, фильм дает представление о механизмах принятия законов – и это очень интересно, хотя и очень грязно.
Картина снята не для того, чтобы убедить зрителя, что лоббисты тоже люди (в этом скорее начинаешь сомневаться как никогда раньше), а чтобы насладиться красотой политической игры с двойным, если не тройным дном.
За те два часа, что идет фильм "Опасная игра Слоун", зрители, сами того не подозревая, вербуются в лоббистскую команду Честейн.
Во время просмотра этого фильма не покидает шальная мысль насчёт чрезвычайной убедительности и безусловной успешности почти всех замыслов, которые приходят в голову большинства «победительных героев» американского кинематографа.
К мисс Слоун есть вопросы: крайняя степень цинизма и приступы идеализма уживаются в ней не очень правдоподобно, попытки смягчить ее образ (одиночество, бессонница, таблетки), как правило, грубоваты, а трогательные отношения с мужчиной по вызову балансируют на грани карикатуры.
Движимая исключительно талантом Джессики Честейн вялая политическая драма о том, как несколько неверно составленных бумажек способны перетряхнуть власть в большой стране.
Пацифистский пафос картины немного заретуширован всё той же отгороженностью Элизабет от живой жизни.
Сценарно - почти незачет, Джессика Честейн понравилась, да и платья у нее красивые (в "Большой игре" платья были еще заметно улучшены), на Марка Стронга, Майкла Стулбарга и Джона Литгоу посмотреть всегда приятно, так что в общем и целом не пожалел, что посмотрел.