Фильм Опасный Бангкок поведает нам о профессиональном наемном убийце, который приезжает в этот город для выполнения ряда опасных заказов. Понимая, что в одиночку ему не справиться, он нанимает помощника. Это дело меняет всю его жизнь, когда он влюбляется в тайскую девушку.
По всему выходит, что фильм чрезвычайно избирательно раскрывается с хорошей стороны. Визу в «Опасный Бангкок» беспрепятственно получают поклонники Кейджа и других Самых Грустных Вещей на Свете, ценители боевиков из тех времен, когда за экшен отвечали не супер-электронно-вычислительные машины, а также люди, в личном пространстве которых понятия «боевик» и «неспешный ритм повествования» хоть иногда, но пересекаются. Со всеми остальными могут возникнуть проблемы на таможне, но в наше неспокойное время совсем без проблем практически не бывает.
Новый «Опасный Бангкок», разумеется, заметно уступает другим боевикам сезона, более эффектно и глубокомысленно поведавшим о печальной участи профессиональных убийц, вышедшей на отечественные экраны параллельно. Однако Оксид Пан Чун и Дэнни Пан остались, по-видимому, не слишком довольны художественными результатами «римейка» и на очередном витке карьеры вернулись в родную атмосферу тайской столицы. Видно невооружённым глазом, как тонко авторы, даже будучи уроженцами Гонконга, чувствуют атмосферу, улавливают некие незримые течения воздуха мегаполиса, остающегося для большинства загадочным и экзотичным.
Это вполне мог бы быть фильм о том, как человек с Запада попадает на Восток и теряет вдруг голову от его непредсказуемости — если бы Бангкок в фильме был бы чем-то большим, нежели набор красочных фонов, сошедших будто бы из туристического альбома с фотографиями. Это могла бы быть история о том, как в машине для убийств просыпается вдруг что-то человеческое — если бы Кейдж не играл своего героя всю дорогу железным человеком. Так и получается, что остаётся лишь очередная история о киллере, чьё последнее дело оказывается таковым в чуть более широком смысле, чем он предполагал — красиво освещенная, вычурно снятая, с несколькими мощными динамичными сценами. Но не более.
Кентавр на выходе и получился, как и положено кентавру. Место действия осталось прежним, колорит остался прежним, но западный убивец во всей этой чисто азиатской истории смотрится пришей кобыле, а потому как не перекраивай калейдоскоп из персонажей и событий, получится нечто местами странное, местами скудное. Слишком уж нежизнеспособная идея, совместить несовместимое. Велорикша с мотором от «бентли» — так не бывает.
Назвать это фильм "римейком" тоже рука не поднимается. Скорее, это сделанный по какому-то дурацкому недоразумению "дубль два": в оригинальном варианте, например, глухонемым был киллер, здесь этим дефектом наградили девушку-аптекаршу. Спрашивается — зачем, если у Кейджа такие выразительные, умные глаза, что говорить ему совсем не обязательно? Но главное возмущение вызывает то, что у одного из братьев Пан совсем недавно вышел настоящий бангкокский нуар, да еще с мистическим уклоном, под названием "Сыщик". И то, что до наших экранов доехал не он, а эта вот лапша с бананами, просто возмутительно.