В фильме Особые отношения Элис, представительница службы эскорта в возрасте уже за сорок, решила сменить карьеру. Она обращется к психологу Хавьеру, чтобы он помог ей преодолеть жизненный кризис. Однако Хавьер, утомлённый своими клиентами, сам нуждается в переоценке ценностей.
Итак, при всей мелодраматичности завязки, фильм у мадам Лабрюн получился серьезный, честный и взрослый. Зная, что в среднем аудитория кинотеатров – это пятнадцатилетние зрители, особой надежды на то, что в прокате он что-то заработает нет. Но все-таки тем, кто уже немного меньше верит в историю про Золушку, пропускать не стоит.
Эта многообещающая производственная комедия довольно долго держит высокую планку ожиданий. Очевидное сходство проституции с психоанализом тут подчеркивается при каждом удобном и неудобном случае, в особо гротескные моменты доктору Деместре приходится терпеть ухаживания грузного трансвестита, а Алисе, как заправскому аналитику, клещами вытягивать из доктора его истинное желание. Увы — стоит героине Юппер продемонстрировать нам весь свой фетиш-гардероб, как оказывается, что этим сюжет и исчерпывается. Понятно, что смотреть на здоровых людей вообще скучнее, чем на одержимых, — но тут даже здоровье выглядит как-то вяло и неубедительно.
Из такого сюжета могла бы получиться как комедия про трусы, так и драма про экзистенцию, но фильм Лабрюн зависает где-то на полпути между первым и вторым. Лабрюн основательно, вплоть до параллельного монтажа, обнажает и без того прозрачное сходство двух профессий, предлагая, разумеется, и любые дальнейшие выводы, благо в понятие «ролевая игра» укладывается решительно любая жизненная активность.