Фильм Папуля это американская драма в которой центром всего становится случайно завязавшийся разговор между водителем такси и его спешащим пассажиром, вследствие которого они очень много осознают и пересматривают в собственной жизни. Вся дорога от аэропорта оказывает сильное влияние на главных героев и они осознают, что судьба их свела не просто так.
Сильная дебютная работа режиссёра и драматурга Кристи Холл в мастерском исполнении Джонсон и Пена. Синтез их трудов позволяет зрителю полноценно окунуться в атмосферу картины и почувствовать себя немым участником беседы. Идеальное кино для имитации компании в меланхоличный одинокий вечер.
Дорога до дома превращается в долгое путешествие от одной точки эмоционального состояния к другой. Причем не только для пассажирки, но и для самого таксиста: девушка вынудит Кларка прервать балладу о природной неверности мужчин и поведать личную историю о предельно нежных чувствах, обнажив зачерствевшее сердце. К концу поездки жизни героев не изменятся кардинальным образом: водитель, конечно, продолжит колесить по Нью-Йорку и, хочется верить, осуществит мечты о путешествиях, а незнакомка вряд ли прекратит затянувшийся роман с неправильным человеком, но, возможно, начнет лучше понимать внутренних демонов.
На энергии непрекращающегося диалога «Папуля» держится более-менее ровно. Действие не провисает, и даже во время паузы, когда главные герои коротко переругиваются и замолкают, оператор Фидон Папамайкл («Ford против Ferrari») находит, чем занять зрителя.
Шон Пенн - актер, который у нас ассоциируется с агрессией и сексом, и он задержит внимание зрителей на некоторое время. Оператор Фидон Папамайкл («Индиана Джонс и Колесо судьбы», «Ford против Ferrari», «Небраска», «Рыцарь дня») тоже способен внести свою лепту и сделать картину приятной для просмотра. А Дакоте Джонсон остается большую часть времени играть глазками в образе блондинки - мудрое решение Дакоты, как продюсера….
То, что происходит в этом кино, может случиться в кино, в театральной пьесе, в радиоспектакле. В жизни если таксист будет так настырно и бесцеремонно лезть кому-то в душу, его пошлют куда подальше, - и тогда конец фильму.
Чем кончится фильм, понятно с первых же фраз, которыми обмениваются герои: ничем. Оба всплакнут, она доедет, а он захлопнет багажник, погрузив экран во тьму, словно захлопывает крышку гроба над мертворожденным сюжетом.