В фильме Паранойя совершивший большой косяк на работе молодой карьерист едва не оказывается уволенным своим вспыльчивым боссом, но получает второй шанс и соглашается на задание шпионить за наставником своего начальника.
Лукетич собирал «Паранойю» с миру по нитке. Но машина, составленная из запчастей от разных конструкций, никогда не поедет. Триллер получился весьма наивен, а романтическая линия вообще выглядит какой-то второстепенной легкомысленностью. Сноудену наверняка понравилось бы наивное благородство главного героя, но в реальной жизни это называется простой глупостью.
Стараниями актеров в скучную рутину корпоративных войн добавлено немного драйва, но явно недостаточно для зубодробительного триллера нового поколения
«Паранойя» Роберта Лукетича укладывается в этот своеобразный модный жанр и даже в чем-то идет дальше — главные негодяи здесь не просто финансовые воротилы, не производящие ничего, кроме цифр, в биржевых сводках, а все же выдающиеся разработчики компьютерных систем.
Все почему-то выливается в пошлое морализаторство о том, что, вообще говоря, родители все-таки все всегда знают, чужое трогать не нужно, красотка всегда возвращается, а из телефона нужно не забывать извлекать аккумулятор, чтобы уж наверняка. От триллера про технологии, корпорации и лысого Форда ждешь совсем другого.
К сожалению, Роберт Лукетич все-таки больше известен как режиссер карамельных ромкомов — в том числе, на минуточку, «Блондинки в законе»! — и на поле финансового триллера чувствует себя не совсем уверенно, явно сожалея, что в состав ингредиентов крепкого офисного кофе не входят сопли на сахарине.
Заканчивается все попросту глупо, хотя и педагогически безупречно: молодой хомячок, вроде бы обреченный погибнуть в жерновах между двумя монстрами или по крайней мере получить сильные повреждения шкурки, поступает самым неостроумным способом
Возможно, Лукетича, в лучших традициях Голливуда, просто похитили пришельцы и поселили на альтернативной планете, где именно так все и было; во всяком случае, дело происходило явно не на Земле.
«Паранойя» — это тухленький триллер с претензией на нравоучительность, который даже его величество Гари Олдман и его сиятельство Харрисон Форд не спасли, потому что невозможно говно превратить в золото, как бы ты его не посыпал блестками
Абсолютно лишенная нерва картина от режиссера "Блондинки в законе". В вялую кутерьму промышленного шпионажа включены Гэри Олдман, Харрисон Форд и отвлекающий внимание красавчик Лиам Хемсворт
"Паранойя" – примитивная история, которой не по силам заинтересовать даже самого нетребовательного зрителя. И никакой звёздный актёрский состав не в состоянии спаси её от грандиозного провала.