В фильме Парклэнд рассказаны события, происходящие с различными людьми в день убийства президента США Джона Кеннеди.
Фильм "Паркленд" выходит через 50 лет после убийства Джона Ф. Кеннеди и вопреки ожиданиям проливает свет не на собственно убийство, а на события, происходившие с людьми, которые оказались рядом
«Парклэнд», снятый режиссером-новичком Питером Ландесманом, очень эффектен: игровые эпизоды переплетаются с документальной хроникой; выдающиеся актеры деликатно играют обывателей, оказавшихся в эпицентре истории; страсти в Техасе кипят, как в античных драмах.
После выдающегося колосса Оливера Стоуна «JFK: Выстрелы в Далласе» любое высказывание на эту тему — сродни маленькому подвигу. Питер Ландесман рискнул, сделав ставку на форму. Ставка сыграла, но не сорвала банк.
Фильм достоин внимания тех, кто интересуется загадкой убийства Кеннеди, но любители эффектных разоблачений будут разочарованы.
«Парклэнд» спринтом проносится по событиям роковых трех дней, но платой за этот стремительный темп становится недостоверность персонажей: их так много, что режиссеру элементарно не хватает времени вызвать симпатию хоть к кому-то, кроме убитой горем первой леди.
Журналистика и документальность здесь — ключевые слова: вся картина представляет собой строгую фиксацию событий, произошедших сразу после роковых выстрелов в Далласе в 1963 году, от прибытия в больницу, чье название вынесено в заглавие картины, тела президента Кеннеди, до убийства Ли Харви Освальда.
В «Парклэнде» нет мотивов убийства, психологии или конспирологических теорий — никаких объяснений, только детальная реконструкция произошедшего: кровь, слезы, хаос, страх.
"Паркленд" наиболее удался именно в части изображения семьи Освальдов, и если бы авторы больше сосредоточились на этой линии, то, вероятно, появление картины имело бы какой-то смысл, кроме ритуально юбилейного.
«Парклэнд» остается воспринимать лишь как очередную версию исторического события, будоражащего до сих пор умы не только американцев, но и всего мира, а подобных лент в истории кинематографа было предостаточно.
Докудрама об убийстве Кеннеди, которой почему-то совсем не веришь.
"Парклэнд" так и не выстрелил. Даже не промахнулся. Обыкновенная осечка – ничего более. Учитывая тему, конечно, осечка как минимум из "Пустынного орла", но сердцам зрителей от этого не легче. Не интереснее.