Фильм Пассажир - это напряжённый детективный триллер с участием в главной роли звезды жанра Лиама Нисона и уже четвёртая его совместная работа с режиссёром Жауме Колльет-Серрой (Неизвестный, Ночной беглец, Воздушный маршал). Картина рассказывает о поездке в поезде одного человека, втянутого по воле случая в запутанный клубок тайн и интриг с высокими ставками, ведь преступный заговор угрожает жизням всех пассажиров вокруг. Композитором выступил Роке Баньос, также уже неоднократно работавший с напряжёнными жанрами, например, в Не дыши и Сердце моря.
Простой страховой агент Майкл ежедневно ездит на работу по этому маршруту и всегда без каких-либо интересных приключений. Пригородный поезд, многие служащие которого ему даже стали отчасти неплохо знакомы. Но однажды загадочная попутчица меняет всё его привычное существование. Женщина предлагает Майклу странный эксперимент, согласие на участие в котором сулит очень даже неплохие деньги. Всего-то нужно проявить смекалку и вычислить одного конкретного пассажира из всех, кто есть вокруг. Всего одна остановка на принятие решения, но главный герой даже не представляет в каком заговоре ему предстоит стать невольным участником, впутываясь в такую необычную затею.
Актёрский состав фильма, возглавляемый Нисоном, полон различных кинозвёзд. Вера Фармига уже прежде работала с режиссёром на съёмках триллера Дитя тьмы. Также в картине снялись: Патрик Уилсон, Сэм Нил, Флоренс Пью, Летиция Райт, Джонатан Бэнкс и многие другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться восьмого марта 2018 года
Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе
Серра уверенно проводит зрителя от незатянутой завязки через лихо закрученный сюжет к взрывной кульминации!
Все рояли в кустах замаскированы достаточно хорошо, чтобы их можно было увидеть не сразу, и если судить о произведении именно по тому, насколько в нем долго поддерживают интригу, то «Пассажир» это прямо-таки образцовая картина.
При всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем "Пассажир" подкупает.
Давайте условимся, что неведомые кукловоды и их создатели действуют заодно, создавая антураж пресловутого квеста на радость скучающей публике - в любом случае гораздо важнее, как реагируют на происходящее его участники, и здесь уже будет сложно к чему-то придраться.
Крепкий триллер, отлично держащий темп, нагнетающий напряжение и сохраняющий интригу до самого финала.
Насквозь клишированный, но при этом все равно увлекающий экшен-триллер, который наглядно показывает, что Лиам Нисон до сих пор остаётся на коне.
Хотя по сюжетным намекам можно досрочно догадаться, в чем суть игры в кошки-мышки, смотреть на превозмогающего обстоятельства Лиама Нисона все равно интересно.
Это вновь сработало превосходно, вовсе не воспринимаясь вставным аттракционом. Если МакКоли и другим пассажирам удалось уцелеть в критической ситуации, хеппи-энд покажется абсолютно заслуженным…
Хороший, отлично поставленный триллер, но он максимально предсказуем. Он не сможет вас удивить, не сможет предложить что-то новое.
Серра держит внимание зрителя и предлагает просто развлекаться, напрочь отключив голову и не утруждая себя размышлениями на тему «что тут, как, и зачем».
Вторичное и повторяющееся кино на «транспортную» тематику с предсказуемой интригой, но с профессионально поставленными рукопашными драками.
У сценария есть пара моментов, за которые хочется поблагодарить сценариста – по-настоящему ударные сцены, превращающие «поездной» триллер то в духоподъемного «Человека-Паука», то в настоящий хоррор с заколоченными дверями и рвущимися внутрь нехорошими персонажами/
Зритель получает стандартный, как джентльменский набор к 23 февраля, боевик — разве что оснований верить в то, что герои Нисона способны долго выдерживать сильные удары по голове, ножевые и пулевые ранения, становится все меньше.
Фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего.
Фильмы, подобные «Пассажиру», появляются сейчас редко, поэтому серьёзно ругать его не хочется. Но то, что в этом бойком триллере очевидные проблемы с логикой, - к сожалению, не скрыть.
Хорошая режиссура и «живой» главный герой вынуждены спасать себя и близких от среднего сценария.
Предсказуемый и схематичный, но по-прежнему неплохо развлекающий боевик с Чарльзом Бронсоном наших дней.
«Пассажир» - это струна-нерв, который постепенно раскручивается во время просмотра. Кино получилось незатянутым, напряженным и готовым к публике с запросами, когда претенденты на роль того самого человека сменяются с бешеной скоростью, а герой, несмотря на достаточный возраст, демонстрирует силу, стойкость и чудеса изобретательности.
В «Пассажире» действительно есть моменты, где действие нагнетается и достигает большого напряжения, но все это рушит бесцельная беготня героев по поезду и дешевые трюки.
Все это сопровождается, по традиции, смехотворно глобальным заговором: силы зла зачем-то тратят невероятные усилия на то, чтобы испортить герою жизнь, вместо того, чтобы бросить их на достижение своей довольно ординарной цели.
Скучный и бессмысленный фильм без интересного сюжета и без захватывающего дух экшена.