В фильме Патруль времени главный герой является спецагентом
Братьев Спириг теперь точно придется запомнить: это то ли завтрашние братья Вачовски, то ли братья Нолан. С последними их очевидно многое роднит — и хорошее, и плохое, — но у них есть преимущества; скажем, они с ходу придумали интересную женскую роль, о чем Ноланам пока остается только мечтать
Честно достигнув драматической вершины где-то на часовой отметке, сюжет съезжает вниз, возвращаясь к форме аттракциона, которую уже имел в прологе фильма и в первоисточнике.
Аккуратная и интеллигентная экранизация рассказа Роберта Хайнлайна, которая внезапно оказывается одной из лучших сай-фай-лент этого года.
Сейчас она может показаться немного скандальной или даже эпатажной, хотя для 1959 года, когда был написан рассказ Хайнлайна, она скорее была довольно необычной, смелой и весьма умозрительной попыткой рассмотреть широкоизвестную философскую проблему о курице и яйце.
«Патруль времени» оставляет после себя ощущение некоторого недоумённого неудовлетворения. Возможно, потому, что запутанные судьбы героев этого фильма, напичканные интересными подробностями и внезапными поворотами, для самих Спиригов представляют собой именно что головоломку, интересную формальную задачку, которую можно, изрядно покумекав, весело собрать — и ничего более.
Братья Спириги, 5 лет назад удивившие социальной сатирой «Люди рассвета», вновь дают джазу, умудряясь в рамках фантастической темы развернуть мощную притчу о природе человека, свободе выбора и ответственности за содеянное.
Ноа Тэйлор присутствует скорее для мебели, но именно хитрые манипуляции его героя помогут Итану Хоуку замкнуть временную петлю и избавиться от террориста. Если получится выдержать первые сорок пять минут, то вы узнаете, каким именно хитроумным способом он это сделает.
После просмотра не покидает ощущение какой-то недосказанности. Нет, не сюжетной. Скорее, стоило либо "сгладить углы", либо, наоборот, сделать свою ленту совершенно ошеломляющей.
Экшена и каких-либо визуальных изысков тоже не наблюдается. Словом, можно было бы поставить зачёт авансом за оригинальность идеи, однако ведь дядюшка Хайнлайн всё это придумал ещё полвека назад, задолго до дуэта австралийских режиссёров.
Взятая братьями Спириг торжественно-трагическая интонация, к концу делающаяся почти шекспировской, превращает все действо в непроизвольную, но тотальную самоиздевку.
Первоначально «Патруль времени» имел шансы стать неплохим проектом, необычная завязка вызывала интерес, но потом сюжет стал банальным и скучным. В истории нет логики, поэтому после просмотра у меня остался риторический вопрос: «Зачем это все снимали?»