В фильме Пиксели происходит весьма оригинальное вторжение инопланетян на Землю. Пришельцы принимают вид персонажей старых компьютерных игр, в духе ПакМэна и Донки Конга. Президент США отдаёт команду собрать лучших в мире геймеров, чтобы противостоять подобным захватчикам.
В фильме вообще достаточно по-настоящему смешных моментов, в которых, как ни удивительно, авторы сумели обойтись без пуков, падений и прочего сортирного юмора, нередко сопровождающего американские комедии.
Да, сущая безделица, но снято легко и весело, немало хороших хохм, и при этом, что интересно, практически нет пошлятины и сортирного юмора.
У Коламбуса получилась забавная семейная комедия с великолепно прорисованными монстрами из виртуальных игр. Культовой она станет вряд ли, но возможно, ее просмотр покажется таким же бездумным удовольствием, как игра в «Донки-Конг» или «Тетрис».
Современного зрителя явно подпортили бесконечные шаблонные комиксы и откровенно безвкусные блокбастеры, не дружащие с логикой. На фоне последних «Пиксели» выглядят чуть ли не «Моной Лизой» в сравнении с портретом вашей мамы, который вы рисовали в пятилетнем возрасте. И уже хотя бы поэтому данный проект не следовало бы пропускать.
Смотреть можно, но только в 3D, чтобы немного расслабиться, насладиться зрелищностью и масштабностью. Дома, сидя на мягком диване, вам будет скучно. Подумать не о чем, слишком уж примитивно.
«Пиксели» — одноразовое шоу, которое способно рассмешить и развеселить только отъявленных любителей игр и поклонников сального, давно не использующегося в широкомасштабных картинах юмора.
У ленты лишь два существенных минуса: та что ряд шуток все-таки слишком фриволен для семейной аудитории (Адам, Питер, как не стыдно!) — и то, что герои антикварных игр плохо знакомы современным детям, наверняка в такое старье не играющим.
К сожалению, ближайшим родственником фильма оказался вовсе не «Ральф», а «Трансформеры». Коламбус позаимствовал из квадрологии полный набор типажей — от придурковатых солдафонов до конченых идиотов, которые одним присутствием на экране превращают зрительскую голову в филиал Везувия.
Средняя, но зрелищная комедия на один раз, снятая больше на радость ретроградам, чем для детишек, пришедших в кинотеатры во время каникул.
Cильнее всего удивляет в «Пикселях» беззаветная вера авторов в ностальгию по 1980-м — им и в голову не приходит, что дети 30-летней давности могли успеть позврослеть. «Пиксели» старательно подражают «Охотникам за привидениями», наряжая героев в одинаковые комбезы и окружая их восторженными толпами нью-йоркцев.
Веселая, но плоская и дурацкая фантастическая комедия для тех зрителей, кто с теплотой вспоминает видеоигры начала 1980-х. «Пиксели» не воспринимают себя всерьез и ждут от зрителей того же.
Из «Пикселей» мог бы получиться добротный блокбастер с кровью, мясом, бескомпромиссным режиссером-хулиганом уровня Зака Снайдера (вместо него — постановщик первых и наиболее детских «Гарри Поттеров» Крис Коламбус) и рейтингом 18+.
Американский зритель уже слишком сильно привык к тому, что даже герои комиксов, шагая на киноэкран, начинают каким-то образом воплощать национальную идею.
Интерес к культуре тридцатилетней давности сейчас кое-как можно воспроизвести эстетически, прорисовав пиксели и персонажей так, как во времена Donkey Kong просто и не снилось, но дух оказывается утерян безвозвратно.
В качестве ностальгической комедии для тех, кому под сорок, фильм неожиданно хорош. Во всяком случае, как и почти всегда, когда Сэндлеру не дают шутить по-свойски, тут не хочется никуда спрятаться от чувства неловкости.
Cамыми забавными оказываются эпизоды с участием ветерана цеха Брайана Кокса. Но их слишком мало, чтобы сгладить общее негативное впечатление от просмотра. А негатива много — и, в первую очередь, из-за неряшливой работы режиссёра.
Веселая, но плоская и дурацкая фантастическая комедия для тех зрителей, кто с теплотой вспоминает видеоигры начала 1980-х.
Ностальгия – это такое чувство, которое для каждого по-своему дорого. Оно появляется только в те моменты, когда человек искренне тоскует по какому-то определенному промежутку времени или по какому-то когда-то поглощающему пристрастию, которое он давно уже позабыл. “Пиксели” грамотно играют со зрителем.
Проблема "Пикселей" – желая угодить всем зрителям, режиссер стачивает все углы: как игры, бывшие восьмибитными, испорчены современной графикой (это не змейка!), так и сами гики здесь социализованы и адаптированы, а потому и не цепляют – никакой бугагагашеньки!
Стоит отметить наличие какой-то музыки и уделить пару слов идейному посылу картины. Боюсь ошибиться, но, похоже, он такой — не запрещайте своему ребенку играть в компьютерные игры, возможно, полученные навыки когда-нибудь помогут ему спасти человечество от нашествия инопланетян.
Схватки с инопланетным злом выглядят не менее странно, хотя в интерпретации 8-битных игр для большого экрана, да еще и в 3D, все же доставляют изощренное визуальное удовольствие. Финальная же битва смотрится как неуправляемый детский утренник
Вышло все как всегда с фильмами Адама Сэндлера: громко, богато, тупо, с парочкой номинаций на “Золотую малину” за пазухой и похороненными за плинтусом оценками критиков. Так что не стоит ждать скорого возвращения Сэндлера на большие экраны
Да, в итоге получилось больше экшена, чем вы привыкли ждать от ленты с Сэндлером, да и на спецэффекты потратились. Да, в «Пикселях» попадаются неожиданные и потому смешные эпизоды — вроде совсем молодой Мадонны, угрожающей землянам истреблением с экрана телевизора. Но в общем и целом лента вполне могла бы называться «Одноклассники 3: Инопланетная угроза».
«Пиксели» вобрали в себя всё самое отвратное, что было в коммерческом кино за последние лет двадцать