Фильм Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки (Пираты Карибского моря 5) поведает о продолжении приключений полюбившихся героев и даже вернёт в строй тех, кого поклонники франшизы помнят с самых первых трёх частей. История Уилла Тёрнера и Элизабет Свон не закончена! Их сын спустя столько лет мечтает снять с отца проклятье Летучего Голландца и вернуть его в семью, вот только сделать это не так-то просто. И даже проникнув на кишащий пиратами-монстрами жуткий корабль он не может просто так разрушить жуткие чары. Нужна помощь того, кто уже ни раз ввязывался в подобные передряги.
Тем временем, за легендарным пиратом Джеком Воробьём начинает охоту его давний "приятель", ныне уже мёртвый, но в окружении таких же преданных головорезов капитан Салазар, сбежавший из Дьявольского Треугольника. Помочь Джеку может старинный и могущественный артефакт - Трезубец Посейдона, дарующий владельцу контроль над морями. Однако не один Джек так жаждет заполучить этот магический предмет. За сокровищем ведётся настоящая гонка, но силы в каком-то смысле равны: каждая из сторон имеет свои сильные и слабые стороны. Отряд мёртвых с корабля Салазара, к примеру, не может сходить на берег, что, впрочем, не мешает им проводить круглосуточную осаду какого-нибудь островка без сна и усталости. Как же Джек выпутается из передряги на этот раз?
Актёрский состав фильма возвращает Джонни Деппа к его самой известной роли. Вернутся и Джеффри Раш, и Орландо Блум, и даже Кира Найтли. Партию главного злодея на этот раз исполнил Хавьер Бардем. А также в фильме снялись Дэвид Уэнэм, Голшифте Фарахани, Кая Скоделарио, Стивен Грэм, Брентот Туэйтс и другие. Дата выхода в России для новых увлекательных и зрелищных приключений пирата Воробья назначена на 25 мая.
Ощущение, что авторы прощаются с героями, действительно возникает. И, пожалуй, скорее, хочется поблагодарить их за это, чем всплакнуть. Не потому что было плохо, нет! Было прекрасно, но всегда полезно вовремя остановиться.
Это же даже и не фильм, а так - аттракцион. Поэтому здесь важен не столько сюжет, сколько составляющие этого аттракциона, а главное - оно вообще весело, остроумно и задорно или уныло, тупо и навевает тоску.
Хорошее продолжение прекрасной серии, которому не хватает сухопутных приключений. Однако все остальные слагаемые для успеха прошлых частей имеются в наличии.
Пятая часть – получилась довольно стоящей во всех смыслах: да, это уже не та трилогия, но это отдельно великолепно снятый фильм, который поддерживает дух той трилогии, как нельзя лучше!
Депп не вечен, а пираты в архипелаге и мертвецы в воображении неисчислимы - ну, по крайней мере, пока хватает денег в карманах их почитателей.
Когда вы видите на экране зеленые джунгли, покрывающие карибские острова, белоснежный песок, синее море, сливающееся с такого же цвета небом, и силуэт "Черной жемчужины" на горизонте? Это ли не признак того, что в ближайшие два часа вас ждут захватывающие приключения?
Все расписано до мелочей, но за сумасбродными действиями Воробья следить интереснее, чем за основным сюжетом, хотя, безусловно, все побочные линии образцово сплетаются в одну, да и финальный артефакт подобрали интригующий.
После «Стражей галактики 2» и «Форсажа 8» тема семьи почти исчерпала себя в блокбастерах. Другое дело — аттракцион, визитная карточка «Пиратов». Пятая часть реабилитировалась после скучной четвёртой, хоть ничего нового и не предложила.
Пятая часть, громко заявляющая о том, что мертвецы, всё же, не рассказывают сказки, предзнаменует на глобальные перемены реализма в бесконечной фантасмагории.
Франшиза жива, бодра, весела и кажется вполне себе бессмертной, как дух рок-н-ролла, который явно ее питает и вдохновляет.
Не самый плохой фильм в серии, но и от статуса лучшего он далеко. Сравнивая его с предыдущей лентой, это безусловно шаг вперед.
Если вы способны проигнорировать написанную задней пяткой историю, то будете в восторге от новых приключений Джека Воробья. Если нет, то, простите, но данный фильм совсем не про вас.
«Пираты Карибского моря» не ограничены рамками, некогда они создавалась как экранизация диснеевского аттракциона, у которого всегда были и будут свои поклонники.
"Пираты Карибского моря" вполне достойны еще одного фильма, в который следует вернуть и Блума и Найтли, причем, не эпизодически, а, так сказать, на полную ставку.
Интонацию и ритм, нужные для приключений Джека Воробья и компании, они чувствуют явно лучше, чем снявший прошлую серию спец по мюзиклам Роб Маршалл. Но пойти дальше работы по чужому лекалу Роннинг и Сандберг все же не могут — у них нет ни собственного стиля.
«Пираты Карибского моря» пребудут вечно, пока Джонни Деппу не надоест костюм и грим Джека Воробья, а также его гонорары.
Единственное, что в конце концов разжигает огонёк обожания в зрительском сердце – это как раз детское восприятие серьёзной истории.
Есть, на что посмотреть, над чем посмеяться. Но тот романтизм вольных пиратов, всматривающихся в горизонт в поисках приключений и своей судьбы, куда-то улетучился.
Обычному зрителю, которому пиратской мишуры мало, остается на безрыбье усматривать в ленте сочинение на тему поисков/обретения отца.
Не до конца растерявший очарование франшизы фильм, весьма спорный в художественном плане, но всё ещё впечатляющий в качестве лёгкого летнего блокбастера.
Собаки лают — пираты плывут. Пусть не так и не туда, но все с теми же апломбом, подподвыподвертом и на воробьиной тяге. Пока не тонут, но надо ли продолжать испытывать судьбу?
Для поколения, выросшего на «Пиратах Карибского моря», пятый фильм мог бы стать логичным завершением целой сказочной эпохи. Идеальный финал, не оставляющий после себя никаких вопросов.
Пока же пираты спасают и спасаются, а в конце все танцуют. Право, от некоторых проклятий лучше не избавляться.
По сравнению с предыдущей частью «Мертвецы…» определенно творческая удача, но в рамках всей франшизы ничего выдающегося не представляют.
Как зрелищный аттракцион пятые «Пираты» сполна оправдывают цену на билет: кино — фейерверк смачных трюков и спецэффектов — смотрится очень неплохо. Но ничего нового в мифологию франшизы, увы, не привносит.
Первоклассный кинематографический аттракцион, не обделённый и художественными достоинствами.
Пиратская жизнь полна приключений, однако пятые «Пираты» хотят убедить зрителя в том, что судна с чёрным флагом плавают по накатанной, пытаясь вытрясти последнюю монету в уже изученных с ног до головы местах.
Слабая пятая серия «Пиратов», которую стоит смотреть лишь ради Джонни Деппа и некоторых комедийных и боевых сцен.
Пожалуй, стоит остановиться сейчас, пока память о капитане Джеке Воробье ещё достаточно добра.
Неудача настолько откровенная, что шестой картины про трудовые будни флибустьерского братства ждешь с ужасом.
Франшиза, для создателей которой источником вдохновения стали аттракционы из диснеевских парков, изжила себя — причем не сейчас, а годы назад.
Продолжать эксплуатировать старых героев бесполезно, добавлять новых — неэффективно, а симулировать веселье — не то же самое, что его вызывать.
Вместо возрождения отличной серии мы получили проходной суррогат сродни «Терминатору: Генезис».
Карибское море давно уменьшено до размеров бассейна в Диснейленде, в котором некогда свободные пираты обречены вращаться на карусельках — всё снова, и снова, и снова.
Пол МакКартни заскочил на огонёк, сменив коллегу по музыкальному цеху Кита Ричардса и пропев обласканным ромом голосом старую, народную Maggie Mae. Благо, что появляется он в первой половине фильма, где шутки ещё были смешные, а экшен захватывающим и весёлым, поскольку остановить дальнейшее саморазрушение судна Сандберга и Роннинга не смогло бы, наверное, даже чудесное воссоединение Пола с остальными тремя битлами.
Новые «Пираты» могли бы быть вполне традиционным современным киноразвлечением, пустым, но громким и ярким, если бы не одно обстоятельство. Один из участников превращает проект из блокбастера в балаган — и это, как несложно догадаться, Джонни Депп.
Один большой двухчасовой анахронизм. В эпоху айфонов и вейпа это уже не нужно никому — ни зрителям, ни режиссёрам, ни студии, ни самому актёрскому ансамблю.
«Пираты № 5» — бледная, кривая тень и жалкое подобие великолепных первых фильмов. Печально, но ничего необычного в этом нет. Продюсеры доят свою корову. Такая у них работа.
Для успеха нужна искрометная фантазия, которой у создателей картины «Мертвецы не рассказывают сказки», к сожалению, нет.
У них нет ни Ханса Циммера, ни Гора Вербински, ни свежих идей. А есть следующее: пара зрелищных сцен, несколько старых персонажей, несколько безликих "новых" персонажей, упоенное самокопирование, фансервис, включающий эксплуатацию ностальгии путем внедрения микроскопических доз Орландо Блума и Киры Найтли, и, наконец, эксплуатация трендовой феминистической темы.
Казалось бы, уж хуже беззубой четвёртой части, в которой Disney отказалась от услуг Гора Вербински, быть уже не может, но не тут-то было!
Это отвратительный, ржавый, скучный и бездарный аттракцион для зарабатывания денег.