В фильме Планета обезьян: Революция через десять лет после эпидемии численность геномодифицированных обезьян продолжает расти, а воцарившийся хрупкий мир между ними и выжившим в эпидении представителями человечества быстро рушится.
Отлично сделано, сюжет - в рамках заданного продолжения франшизы - неглупый, взаимоотношения персонажей (у обезьян) интересны.
Лучше всех получился шимп Цезарь — собаку съевший на подобных ролях Энди Сёркис («Властелин Колец», «Кинг Конг») подарил своему герою столь выразительную мимику и язык тела, что хочется номинировать актера на «Оскар».
Любителям мрачной гибели человечества на больших экранах здесь есть где разгуляться и на что посмотреть. Сюжет не блещет изысками, а местами довольно предсказуем, но именно его визуальная подача делает половину всех впечатлений от фильма.
Для режиссера Мэтта Ривза это действительно пока самая большая удача в карьере, картина, несравнимая с недокрученным «Монстро» и бледным голливудским ремейком великого шведского фильма «Впусти меня».
Не уверен, конечно, на счет западного зрителя, но отечественный, при желании, вполне может сопоставить происходящее на экране с похожими событиями в мире, после чего последуют либо довольно грустные выводы, либо появятся очередные поводы для шуток. В зависимости от испорченности.
"Планета обезьян: Революция" – мрачная, честная и действительно неглупая лента, выделяющаяся на фоне десятка других многомиллионных блокбастеров, где создатели предпочитают сосредотачиваться исключительно на визуальных эффектах.
Что касается экшена, то Мэтт Ривз доказал, что горазд не только наводить ужас трясущейся камерой а-ля «Монстро». Снято всё великолепно — после грациозных боевых прыжков обезьян хочется показывать карточки с высокими баллами.
Некоторая интеллектуальная избыточность сценария не отменяет зрелищности. Едва ли не самая выдающаяся на сегодняшний день экшн-сцена сезона — стремительная конная атака шимпанзе, палящих с обеих лап из автоматов.
Кино получилось бодрее предыдущего, уже вовсе не скучно, хотя люди-статисты, которым забыли прописать характеры и мотивации, конечно, изрядно утомляют, и болеешь исключительно за орангутана с печальными глазами. Плюс у взаимоотношений людей и обезьян было придумано действительно много поворотов
«Планета» стала мрачнее, отношения стали напряженнее, конфликты стали кровопролитнее. Франшиза набирает обороты, но по-прежнему временит с выходом на рабочую мощность, предпочитая глобальности локальные проблемы, не слишком соответствующие запросам зрителей.
Производит впечатление постапокалиптический Сан-Франциско – заросший, полуразрушенный. Выглядит всё – происходящее и антураж – достаточно реалистично. Даже мрачно-реалистично.
Хорошее чувство — прийти на очередной голливудский большой фильм со спецэффектами и найти в нём не только мощное переживание, но и отражение сегодняшнего дня. Нечастое. Вердикт — не до конца прописанное, но всё равно довольно могучее продолжение хорошего перезапуска интересного киносериала
По обоим берегам этой реки вражды есть вменяемые особи, на них и возложена миссия остановить эскалацию насилия. Действие картины развивается медленно, но ближе к финалу припасено несколько воистину глобальных по экшену сцен, которые наверняка понравятся зрителю.
В определенный момент напускная мрачность, как и насыщенность фильма прыгающими дикими обезьянами (за комедийную составляющую отвечает подозрительный орангутанг, смешно хлещущий себя по груди), перестает работать — попытка превратить летний блокбастер во второго «Крестного отца» удалась на концептуальном уровне, но слегка провисла на драматическом.
Режиссер «Монстро» Мэтт Ривз уверенно дирижирует экшеном и батальными эпизодами: яростная центральная битва — просто триумф. Откровенный приоритет силы перед мыслью в сценарии задает некоторые проблемы: большую часть сюжетных поворотов чуешь за милю, а персонажам нашего вида часто не хватает глубины.
Первый фильм, конечно, тоже был скорее про обезьян, чем про людей, но во втором они остались уже и вовсе единственным аттракционом — ни скучноватый Кларк, ни Гэри Олдман с толком не придуманной ролью, ни горстка других персонажей не в силах составить конкуренцию компьютерным животным.
Картина получилась богатой на идеи, и от этого интересной и возможно даже полезной для просмотра. Однако создателям не удалось создать должного события из Революции. Сочетание плохо реализованных персонажей и недостатка той эпичности, о которой кричали все трейлеры, почти испортило комплексную трогательную драму о нас и братьях наших меньших.
Следить за их спорами не более увлекательно, чем читать советский школьный учебник, и разногласия между ними сводятся к тому, что Коба решительно настроен на военный конфликт с людьми и обвиняет Цезаря в излишней к ним симпатии.