В фильме Пластик банда молодых грабителей проникает
Рассчитанное на поклонников «Друзей Оушена» и фильмов Гая Ричи пластиковое кино с пластмассовыми героями впустую растрачивает потенциал занятых в нем актеров.
Главная беда в том, что совершенно все до единого герои ленты — на редкость неприятные персонажи, напрочь лишенные хоть какого-то обаяния, совершенно необходимого для подобного рода фильмов.
Лондонские сцены «Пластика» ритмически почти идеальны, но вот в Майами герои слишком уж расслаблены для тех, кому грозит гибель. Ну и надо заметить, что никакой специальной причины сопереживать им нам не дают — если не считать таковой их молодость и привлекательность.
Досадные недостатки частично искупаются лишь ближе к финалу, когда сюжет выруливает в несколько неожиданное русло, вместо золотых рек начинают течь реки крови, а вместо команды ловких победителей на экране возникает кучка жадных олухов, готовых «кинуть» друг друга ради лишнего куска.