В фильме Пленницы неизвестный на дороге похищает двух шестилетних девочек, отец одной из которых начинает собственное расследование и в итоге берёт в заложники одного из собственных подозреваемых, стараясь выбить признание и узнать, что случилось с его дочерью и её подругой.
Саспенс зашкаливает настолько, что о логических изъянах думать просто некогда. Режиссер «Водоворота» и «Пожаров» так ловко водит зрителя за нос, что волей-неволей приходится играть по его правилам, пытаясь угадать развязку, то и дело вздрагивая на лихих сценарных виражах.
Сколь бы примиряющим ни был финал – остается это напряжение, этот путь христианского мира к своим темным, первобытным истокам, где связь с божеством была возможной, по наивысшему счету, лишь через пролитую кровь другого.
"Пленницы" и не дотянули в чем-то – в сущих, мелких деталях – до образца жанра, то совсем немного. По крайней мере, явно недостаточно для того, чтобы проигнорировать этот фильм – в котором, несмотря на определенные повороты и типажи, довольно убедительно (если не сказать – реалистично) показана не психология маньяка, но психология тех, кто вынужден из-за него страдать.
Даже если бы в «Пленницах» не было ничего, кроме игры Джекмана и Джилленхола, фильм уже стоило бы рекомендовать к просмотру, а здесь все одно к одному – настоящий парад планет.
«Пленницы» задают тяжелые вопросы, на которые не бывает ответов — и «Пленницы» в курсе, но не видят в этом повода перестать эти вопросы задавать. Кино, которое получается в результате, остаётся с тобой надолго.
Психологический триллер с Хью Джекманом в роли отца похищенной дочери, слишком утрированный для киношедевра, но вполне годящийся на оскаровскую номинацию.
Денни Вильнев из страданий, сомнений и решений главного героя попытается извлечь нечто большее, как минимум – историю о добре, которое использует зло для достижения благих целей.
Нельзя сказать, что Вильнев эффективно использует каждую минуту гигантского хронометража в два с половиной часа — большой стиль суеты не терпит,— но со второй половины его фильм превращается в настоящий напряженный триллер, а все элементы запутанного сюжета складываются в разгадку только к финалу.
«Пленницы» окончательно встают в один ряд вовсе не с первыми двумя его детективными триллерами, но с последним, гораздо более необязательным, зато столь же длинным — «Девушкой с татуировкой дракона».
«Пленницы» так похожи на большое кино, что есть соблазн не замечать их слабостей. Персонажей, пропадающих в никуда. Улик, в самый нужный момент выпадающих из шкафа. Небрежно прописанного злодея. Но в первую очередь — неспособности Вильнева потянуть заявленный вес.