В фильме Побудь в моей шкуре на трассе
Лента идет стандартные полтора часа, а могла бы длиться и три, и пять, и десять — и всё это время от экрана было бы невозможно отвести глаз. «Побудь в моей шкуре» — отчасти зафиксированный на пленку актерский перфоманс
Причудливая фестивальная драма, которую трудно смотреть, но невозможно выкинуть из головы
Йоханссон играет эту самую, наверное, оригинальную роль в карьере с завидным спокойствием — и выглядит в самом деле существом явно не земного происхождения. Ее отстраненность, обреченная смениться растерянностью, и задает фильму драму — хищница у нас на глазах превращается в добычу
Это, возможно, новый шедевр для фанатов Кубрика и Линча, психоделического кино и крайне эстетствующих киноманов. А тот факт, что картина провалилась в прокате, никого из вышеперечисленных представителей целевой аудитории проекта априори не интересует.
Йоханссон играет эту самую, наверное, оригинальную роль в карьере с завидным спокойствием — и выглядит в самом деле существом явно не земного происхождения. Ее отстраненность, обреченная смениться растерянностью, и задает фильму драму
Герметичная фантастическая лента с большим количеством Скарлетт Йоханссон и еще большим — интерпретаций происходящего.
Картина Глейзера - такой же сплав сновидческого и механического, созданный под гнетуще-гипнотизирующий аккомпанемент сон о чем-то большем - о том, что ты был человеком.
Фильм Глейзера выглядит и звучит как психоделический техно-видеоклип, а сцена, где один из мужчин, загипнотизированный пришелицей, обреченно бредет за ней в черную влажную бездну с гордо стоящим членом, могла бы войти в хрестоматию современной визуальной культуры.
Завораживающее кино, с которым следует поступить так, как героиня с жертвами: поглотить, растворить, усвоить его ДНК — и внутренне измениться.
Получился практически сеанс гипноза, после которого немного побаливает голова, а перед глазами возникают странные видения с полуобнажённой Йоханссон. Весьма неплохое послевкусие, но не стоит забывать о том, что не всё в этой истории надо воспринимать буквально.
Каждый из немногочисленных зрителей тяжко вздохнул, потряс головой, вытряхивая сложные и противоречивые мысли, и быстрым шагом двинул к выходу. Видно было, что визуально-эстетический эксперимент дался испытуемым нелегко. Хотя вид обнажённой Йоханнсон, конечно, облегчил процесс.
Ассоциативный ряд, порождаемый глейзеровской картиной, может быть бесконечен, и право каждого рассмотреть за этими однообразными картинками какой-нибудь "портал в трансцендентное". Визионерам, которым это по-настоящему удастся, можно только позавидовать
"Побудь в моей шкуре" – это щадящая киномашина времени, в которую сели Дэвид Линч и Стэнли Кубрик вместе с непризнанным, но всё-таки талантливым режиссёром. На троих они и сообразили историю о попытке понять человеческую сущность и сам феномен человека
Почему бы не вообразить, что "Побудь в моей шкуре" — "заказуха", оплаченная департаментом туризма Шотландии. Снимает же Вуди Аллен милые пародии на муниципальные деньги Барселоны или Парижа.