В фильме Подарок Макс Питерсон получает от незнакомца сотовый телефон, который никем не прослушивается и может выполнять желания. Благодаря подарку Макс быстро становится богатым и успешным, однако многие догадываются, что всё это счастье обрушилось на парня неспроста, и на телефон начинается кровавая охота. Избавиться от подарка не получается, что же делать или придется расплатиться жизнью?
«Подарок» - фильм, как будто снятый про нас для них. Ведь приятна одна мысль, что американцы увидят историю, в которой они в очередной раз чуть не сгубили мир, а русские предотвратили катастрофу. Но это только как будто, потому что клоунада, до которой скатывается сюжет, ставит фильм в один ряд с его предшественниками, повествующими о русских алкоголиках с медведями и балалайками. Только «Подарок» бросило в другую крайность. Русские снова выглядят клоунами, но только на этот раз – не на чужой арене, а в собственном цирке.
Это всего лишь клонированная версия «Орлиного Глаза» (в нашем прокате, если вы помните, - «На крючке») с Лабефом и Монаган. Та же затея с суперкомпьютером. Те же спецслужбы. Тот же набор штампов. Картину даже трудно назвать трэшем, хотя погоня по ночной Москве снята в традициях все той же «Московской жары». Это просто халтурно сделанная работа, за которую можно было и не браться. Никто и ничто ее не спасает. Ни Гоша, появившийся всего в паре мелких эпизодов про то, как «наша служба опасна и трудна». Ни скромный секс в отеле. Ни финальная одиночная перестрелка у заброшенного ангара. Ни, тем более, зритель, уставший от подделок.