В фильме Подстава трое друзей-бандитов решают завязать с криминалом, берясь за крупное последнее дело, однако они сталкиваются с обманом: один выстреливает в друзей и смывается с нарабленным в одиночку, оставив двух бывших друзей умирать. Однако один из них, чудом выжив, моментально придумывает план преследования и мести.
В этом фильме нет сложных характеров и берущих за душу терзаний. Здесь стреляют, бьют женщин головами о стол, приставляют пушку к лицу каждые пять минут, и ещё раз стреляют — очень много и очень громко. В перерывах между действиями герои говорят какие-то бессмысленные фразы, совершают какие-то мелкие, не относящиеся к сюжету поступки — в общем, складывается ощущение, что создатели просто наращивают хронометраж.
Хорошо ещё, что в конце фильма авторы умудрились загадать хоть какую-то загадку, иначе было бы совсем грустно. Впрочем, убеждён, и у такого кино есть зритель. Хотелось бы, чтобы он был один. За океаном "Подстава", между прочим, пошла сразу на DVD, в кино не показывалась. У нас же решили вспомнить "лихие девяностые" и показать полуторачасовой сюжет из жизни заокеанских братков.
Главное, что нужно знать о фильме «Подстава», — его сняли, что совсем уж прискорбно, написал бывший каскадер. Это сполна объясняет беспросветно идиотский сценарий, кутерьму дешевых трюков и из рук вон плохую актерскую игру. Брюс Уиллис в роли мафиозного босса за все время своего пребывания на экране пошевелил примерно одним мускулом на лице и толкнул пару-тройку многозначительных речей. Зато неотесанный болванчик Фифти Сент, которому кто-то по ошибке сказал, что он актер, все полтора часа неуклюже тужится, подражая районной гопоте из сериала «Прослушка».