Фильм Поехавшая это романтическая комедия о девушка Ане, которая, попав в череду неудач и неприятностей, достаёт свой велосипед и отправляется из осточертевшего ей мегаполиса мириться с мамой в далёкий Магадан. За десяток километров пути её ждут судьбоносные интересные встречи, новые знакомства, пирожки от торговцев у трассы, вредные и дружелюбные дальнобойщики, в общем, путешествие обещает быть невероятно насыщенным и весёлым.
Актёрский состав фильма возглавляет Ольга Лерман, вместе с ней в главных ролях тут снялись Виктор Хориняк, Елена Яковлева, Дмитрий Чеботарёв и Аскар Ильясов. Компанию им составили: Алина Алексеева, Юлия Топольницкая, Анастасия Светлова, Маша Лобанова, Олеся Железняк и другие наши артисты.
Постановщиком этой комедийной мелодрамы выступает Антон Маслов, а сюжет сочинили Мария Маслова, Фридерике Брин и Нжде Айрапетян, а в продюсерах картины числятся Эдуард Илоян, Алексей Троцюк и Денис Жалинский. За визуальную составляющую здесь отвечает кинооператор Сергей Комаров младший. художниками выступили Анна Козлова и Мария Швачкина, а бюджет оценивается в сто девяносто три миллиона рублей.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с праздничной даты 8-ого марта 2023 года. Прокатчиком этой российской романтической комедии выступает на территории РФ компания «Централ Партнершип». А возрастное ограничение к просмотру в нашем прокате выставлено 12+
Сколько неожиданных потаенных слоев скрывается в обычном, казалось бы, роуд-муви про велосипеды, любовь и эмоциональное выгорание. Больше, чем в том же «Мертвеце». А вы говорите.
Отличный сценарий. Автобиографическую книгу «А чего дома сидеть?» Анны Смолиной, которая проехала на велосипеде от Москвы до самых до окраин, переводили на язык кино Мария Маслова, а также Фридерике Брин, Нжде Айрапетян, Татьяна Гончарова и Светлана Штеба. И несмотря на обилие нянек, сценарное дитя получилось резвым, глазастым, остроумным и очень человечным.
«Поехавшая» удерживает внимание до самых финальных титров. От саркастических шуток Ани и ее мамы и неловких ситуаций, в которые попадет героиня Ольги Лерман, искренне хохочешь.
«Поехавшая» страшно похожа на другой фильм, вышедший пять лет назад и тоже 8 марта: «Я худею». Он продавался как история про девушку, которая решилась сбросить двадцать килограммов, а оказывалось, что на экране она их сбрасывает в 40-секундном монтаже: все остальное время посвящает выяснению отношений с отцом и копанию в психологических проблемах. Вот и «Поехавшая» продается как прикольный роуд-муви об экстравагантной миллениалке, а на самом деле она — про выяснение отношений с матерью и мучительные попытки понять, «что со мной не так».
«Поехавшая» во многом напоминает вышедший в прошлом году фильм Ивана Соснина «Далекие близкие», и не только тем, что в обеих картинах персонажей в конце пути ждет героиня Елены Яковлевой. И там, и там российские дороги предстают в своем лучшем виде (чему весьма способствует то, что дело происходит летом), а разрыв между поколениями получается залатать к всеобщей радости.
Ольга Лерман, сыгравшая главную героиню, очень хорошо передала образ запутавшейся, неуверенной в правильности своих действий и полную всевозможных страхов. «Заполошенная» — назвала ее мама. И наблюдать за эмоциями и мыслями Ани — это как ещё одно отдельное путешествие.
Вместо унылого самокопания и шарлатан-психологии девушка отправляется в путешествие по родной стране, открывая для себя массу нового — как плохого, так и хорошего. Фильм изобилует забавными моментами и неожиданными поворотами.
Климатическая весна пока обходит большую часть нашей страны стороной. Но создается впечатление, что выход такого теплого и позитивного фильма в праздничный день хоть немного, но приближает настоящую весну.
Хорошее кино для тех, кому очень нужен пинок мотивации в начале весны. Вряд ли оно найдет отклик у зрителей, привыкших копать гораздо глубже мысли «кажется, я что-то не так делаю со своей жизнью».
«Поехавшая», несмотря на неожиданный для России жанр женского роуд-муви, в какой-то момент и превращается в привычный, но кто сказал, что необязательный, ромком о поиске любви, пусть и отягощенный ответственностью за животных и выстраиванием здоровых отношений с родителями.
Реалистичное по задумке, но выбивающее из колеи не столько героиню, сколько зрителя – прежде всего шероховатостью перехода от одного настроения в другое. Списать на популярное смешение жанров и прочие приметы многих современных фильмов никак не получается.