В фильме Поезд в Пусан страшный зомби-вирус обрушивается на скорый поезд, следующий из Сеула в Пусан на протяжении 442-ух километров. Среди пассажиров оказываются разведённый отец с дочерью, которая в свой День Рождения очень хотела повидаться с мамой в Сеуле - по иронии единственном городе, сумевшем противостоять ужасной болезни.
"Поезд в Пусан" - казалось бы, развлекательное кино про зомби. Но это только на первый взгляд. На самом деле, это фильм-катастрофа. Катастрофа с сильнейшей силой воздействия на зрителя.
Постановщику удалось сделать не бессмысленную стрелялку или попкорн-ужастик, а нечто близкое к подлинному искусству. И, возможно, именно этот фильм с полным правом может претендовать на звание лучшего хоррора прошлого года.
Это отличный, умный, сделанный со знанием дела и старанием фильм, который обязателен к просмотру всем любителям «кино про зомби» — убедиться, что не в одном Голливуде умеют делать зрелищные картины.
Во-первых, это отличный образец нового корейского кино. Во-вторых, не очень тривиальный зомби-муви. В-третьих, фильмов ужасов с изюминкой в последнее время слишком мало.
Остросюжетная картина Ёна Сана-хо о благородстве, страхе и спасении весьма обыкновенная, кое-где неумелая и наивная, которую серьёзно воспринимать сложно, и всё же она не пустышка и обладает настоящим азиатским лихачеством.
«Поезд в Пусан» — фильм, который напоминает, почему и за что корейское кино когда-то полюбили.
Это не столько зомби-триллер, сколько классический фильм-катастрофа: автор закрывает группу людей в замкнутом пространстве и смотрит, как они будут себя вести перед лицом смертельной опасности.
Мощный южнокорейский зомби-хоррор, который не предлагает ничего радикально нового, но комбинирует известные жанровые приемы и ходы в нечто по-настоящему уникальное.
Просто шквал эмоций, бегучие мертвецы изображают в динамике ту самую фигуру на всем известной картине Мунка. Таких азиатов точно не перепутаешь, они проявляют индивидуальный характер в полном великолепии.
Поклонникам зомби-хоррора ничего особенного от поставившего рекорд в отечественном прокате “Поезда” лучше не ждать - той же “Мировой войной Z” он по всем параметрам проигрывает, кроме разве что зашкаливающего соотношения зрелищности и бюджета.
Южнокорейский зомби-horror не настолько отличается от своих американских братьев, как может показаться на первый взгляд. Виной всему штамп с образом чудовища, который использовался при объяснении причин заражения. Несмотря на то, что инфицирование, при всей своей прозаичности, подано ярко, мотивы заражённых не раскрыты.
«Поезд в Пусан», скорее, выверенный аттракцион: практически идеальный ритм и известная жанровая предопределенность мчат зрителя по рельсам не хуже того самого поезда.
Ценен как прямолинейное жанровое кино, которое устанавливает правила игры.
Похоже, в стране, национальная идея которой заключается в противостоянии своей северной половине, коллективизм и взаимовыручка, как в маккартистской Америке, считаются "красной" ересью.
Азарт, с которым автор крошит ходячие трупы (да и живых людей), даже заражает, и в такие моменты «Поезд» достигает максимальной доступной ему скорости — то есть превращается во вторичный, но увлекательный, жестокий и бестолковый кинокомикс.