В фильме Поймай толстуху, если сможешь у главного героя похищают все документы, удостоверяющие его личность. И он обязан отправится на поиски тучной дамы-воровки, чтобы вернуть себе свою жизнь, а заодно и выяснить причины столь странного преступления.
Таким образом, фильм, заявленный поначалу как форменное хулиганство, со временем приобретает тот самый «брежневский уют», которого, как оказывается, не хватает не только жителям постсоветского пространства.
Из лоха он превращается в альфа-самца. На деле же он просто становится лохом с претензией. Вердикт: грубая и пошлая комедия о том, как мужик проникается сочувствием к пышной даме, обобравшей его и ее семью. Два часа – это чересчур.
Кажется, сценаристов настолько угнетала мысль об очевидности финального разрешения конфликта, что они отказались прописывать маршрут, а севший за руль режиссер по той же причине выпустил из рук руль. У каждого из пассажиров было множество причин сказать: «Да катись оно все...». Но, увы, победило добро.
Неудивительно, в общем, что неполных два часа (два часа!) на «Толстухе» проходят в основном в слегка неловком молчании — ну, за вычетом редких всплесков хихиканья на той или иной сцене. В этаком свете авторам русского названия хочется ответить примерно в таком духе — если можешь, то лучше, конечно, ничего здесь не лови.
Апофеозом совместных приключений мошенницы и бухгалтера становится сцена в гостиничном номере, который они вынуждены делить и куда толстуха приводит снятого в баре потертого ковбоя (Эрик Стоунстрит), а ночующий в ванной герой Джейсона Бейтмана вынужден выслушать богатый ассортимент животных звуков.
Его новый, болезненно не смешной фильм, подтверждает, что лучше бы режиссер и дальше придерживался нон-фикшна. Чем бы ни пыталась по пути быть «Толстуха», не работает ничего — из фильма не получается ни комедии со звездами, ни сатиры времен экономического кризиса, ни истории мести синего воротничка, ни смехопанорамы, ни гротескной басни о силе детских комплексов.
Да, с шутками тут полная беда. Толстая особа по имени Диана вызывает отвращение со своего первого появления в кадре. Все её "весёлые штучки" достойны лишь ударом гитарой по её напыщенному лицу, что собственно и сделал Сэнди. Юмор привычно глуп и низкопробен, и шуточки про то, что у Сэнди нет пениса, и поэтому он не может спать со своей "супругой" повторяются по десять раз, будто из-за этого они становятся смешнее.