Фильм Покерфейс расскажет о том, как один заядлый картёжник собирает за столом своего особняка друзей детства, чтобы сыграть с ними несколько партий. Но в этот самый момент группа неизвестных лиц начинает своё нападение на богатую усадьбу и теперь все игроки оказываются в заложниках. Вместе и по одиночке им предстоит сделать выбор: сдаться на милость захватчиков или же оказать тем достойное сопротивление. Попутно всех интересует цель такого внезапного и вооружённого вторжения, а заодно и у гостей могут оказаться свои тёмные тайны и скелеты в шкафу.
Актёрский состав в главной роли возглавляет Рассел Кроу. Компанию ему здесь составили Эльза Патаки, Жаклин Маккензи, Лиам Хемсворт, Кэй Кэллан, Мэтью Нэйбл, и даже известный рэп-исполнитель RZA. Вместе с ними сыграли: Линн Гилмартин, Дэн Маттеуччи, Дэниэл МакФерсон и другие зарубежные артисты.
Поставил этот остросюжетный криминальный триллер по своему сценарию сам исполнитель главной роли Рассел Кроу, над сюжетом также работал Стефен М. Коутс, а в продюсерах проекта числятся Аддам Брамич и Марк Б. Дэвид. За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Аарон Маклиски, а музыку для этого боевика написали Энтони Партос и Маттео Цингалес.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах страны на 17-ое ноября 2022-ого года. Прокатчиком триллера на территории РФ выступает компания «Global Film». А ограничение к просмотру картины в нашем прокате выставлено с пометкой 16+
Фильм Кроу умещает в себе элементы криминальной драмы, боевика и триллера, который длится от силы минут пятнадцать, когда в дом Джейка врываются «похитители картин», отчасти связанные с детством героя.
На самом деле, фильму долго удавалось казаться серьезным, но уже в последних сценах, мою юмористическую пробку выбило окончательно и я смеялся в голос. Наконец, фильм переступил эту черту, теперь это настолько плохо, что даже хорошо.
«Покерфейс», на первый взгляд, кажется авантюрным и лихим кино с гонкой на дорогих тачках в начале, морем выпивки, величайшим покерным турниром в истории и итогом, в котором «победитель получает все». Но все это лишь хитрый ход Рассела Кроу, который под историей в духе «Карты, деньги, два ствола», которая окончательно рассыпается уже к середине фильм, прячет вечную тему о настоящей мужской дружбе, в которой детские клятвы всегда поддерживать и защищать друг друга, что бы ни случилось, не забываются годы спустя.
Как произведению искусства не хватило эмоций. Слишком много внешней красоты и лоска при скудно выраженных чувствах персонажей, и более того — весь изначально представленный душевный сплин главного героя меркнет с пошлыми откровениями его друзей, а затем и вовсе теряется под сленгом из разряда «тупой и ещё тупее» забравшихся в дом воров.
В жанрах Кроу явно подзапутался, и чувствуется, что ему не столько хотелось снять конкретную историю, сколько создать повод визуально проговорить важные для себя вещи.
Это довольно странное кино, в котором все немного нелепы и непонятно, по какому поводу собрались – если не считать необходимость работы во время локдауна.