Фильм Полночь на злаковом поле двое специальных агентов ФБР, расследуя одно запутанное дело о торговле людьми, понимают, что оно серьёзно пересекается с долгим расследованием о серийных убийствах. Чтобы докопаться до истины им приходится объединить усилия с местной женщиной-полицейской - техасским рейнджером. Однако, когда она сама оказывается в лапах маньяка ее спасение зависит только от расторопности и смекалки приезжих агентов, у которых всё меньше и меньше времени, чтобы догадаться, кто за всем этим стоит.
Постановщиком этого детективного триллера выступает Рэндолл Эмметт, а сценарий написал Алан Хорснэйл. В продюсерах значатся Рэндолл Эмметт (День курка, План побега 3: Дьявольская станция, Последствия), Джордж Фурла (Налётчики, Скорость: Автобус 657, Два ствола) и Александр Экерт. За операторскую работу здесь отвечает Дуан Мэнуиллер. А музыку к картине написали дуэтом Робин Стаут и Лиам Вестбрук.
Актёрский состав фильма в главных ролях возглавили Брюс Уиллис (Брешь, Сиротский Бруклин, Стекло), Эмиль Хирш (Иные, Демон внутри, Властелин разметки) и Меган Фокс (Львица, Думай как собака, Зеровилль). Также компанию им составили Машин Ган Келли (Битва за Землю, Вирус, Нерв), Лукас Хаас (Выживший, Джобс: Империя соблазна, Контрабанда), Кэйтлин Кармайкл (300 спартанцев: Расцвет империи), Систин Роуз Сталлоне (Синяя бездна 2), Тайлер Джон Олсон (Налётчики), а также Майкл Бич, Джеки Крус и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с пятого августа 2021-ого года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж картины заявлен в девяносто девять минут, что чуть более полутора часов экранного времени, вместе с титрами.
Режиссерский дебют Рэндалла Эммета практически неотличим от множества дешевых боевиков, которые он выпустил на сегодняшний день как продюсер.
Скорее всего, по творческому методу Эмметт вдохновлялся «Зодиаком» Финчера, где основной акцент делался на судьбы участников «маньячного» расследования, а не на его результат. Но в «Полуночи…» художественный масштаб и близко не тот, как и уровень проработки характеров.
По-настоящему хороший актер тут только один – Эмиль Хирш, но играть ему нечего. Он просто отрабатывает один киношный штамп за другим, заряжая пушку/споря с начальством/оправдываясь перед женой/медитируя на крестик.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали.
Герои постоянно попадают в ловушки собственной глупости. Самоуверенная и на взгляд пуленепробиваемая Ломбардо легко и нелепо оказывается жертвой, как бы решительный герой Эмиля Хирша демонстрирует все качества растяпы.