В фильме Поля смерти два детектива расследуют жуткую серию убийств девушек и женщин, пытаясь найти и спасти пропавшую девочку-тинейджера.
Глубина погружения зрителя была бы просто невозможна без хороших исполнителей. Джеффри Дин Морган, Сэм Уортингтон, Джессика Честейн, Стивен Грэм и Хлоя Моретц в очередной раз доказали свой высочайших класс, напомив нам, что они умеют все - начиная фантастикой, боевиками и заканчивая семейной драмой. Немного необычно было видеть этих актеров именно в таком амплуа, что только добавило происходящему на экране привкус иррациональности и сюрреализма, а также заставило поверить в то, что этот криминальный триллер намного глубже и интереснее, чем все остальное
История заводит зрителя в душу каждого из героев, для особо впечатлительных постепенно перенося действие в душу собственную. Герои то выясняют отношения, то попадают в перестрелку, то разгадывают загадки, плавно готовясь к финальной развязке. Едва ли из этой истории можно было создать нечто большее, чем стали "Поля", но ведь и смысл был не в этом. Для Эми Канаан Манн фильм стал демонстрацией способностей, красноречивым утверждением, что молодая женщина способна на многое и ждёт предложений.
«Поля», на самом деле, о базовых, корневых вещах. И давно о них не говорилось одновременно так просто и так убедительно. Вердикт Кочерыжкина — удивительный триллер от дочери Майкла Манна — мрачный, страшный, атмосферный, сильно глубже стандартной криминальной поделки
Старомодные, как будто снятые в середине 90-х «Поля» — головоломка, собранная из с трудом сопрягающихся друг с другом эпизодов, страдающая отсутствием логики и внезапными переходами между жанрами, присущими фильмам категории «Б». Каменное лицо Сэма Уортингтона, истерики Джессики Честейн, Хлоя Морец, которая торопливо вышагивает по темной дороге, нашептывая себе под нос считалочку, чтобы не было так страшно, — все это выглядит как репортаж с того света, смонтированный из потерянной где-то в этих самых полях пленки.
И в содержательном, и особенно в визуальном плане Эми Канаан Манн от реализма документально зафиксированной истории скорей дрейфует в сторону мистики. Проклятые поля, где орудует убийца, для режиссера нечто вроде дома с привидениями, и отправляя юную героиню в сгущающихся сумерках сквозь какой-то словно заколдованный лес из засохших деревьев, автор стремится создать ощущение страшной сказки или кошмарного сна.
Атмосфера покоряет меня, и делать мне ничего не остается, кроме как выставить оценку «7» витающим над «Полями» невысказанным идеям, ветру безумия, таинственному шепоту. Всем нам интересно, как так люди сходят с ума, но никто из нас все-таки не хотел бы сам это проверять.
Поля» — формально детектив, но когда к финалу нам покажут глазенки убийцы, мы ровным счетом ничего не почувствуем. Поскольку неважно, кто убил Лору Палмер. Эми Канен Манн считает, что она еще жива, что она есть в каждом городе: бегает по мокрому асфальту, нашептывая вслух детскую считалочку, дабы не было страшно.
«Поля» напоминают Майкла Манна лишь неторопливостью, реалистично поставленной сценой уличной перестрелки и длинными ночными планами из окна автомобиля. Куда большим «Поля» обязаны другим режиссерам — например, Финчеру: сложные отношения напарников; долгие поиски убийцы; автомобиль, брошенный посреди самого жуткого в мире пустыря.
Повесть о том, как сходишь с ума от безделья, когда за окном твоего трейлера вечный вороний грай, холодный ливень и топкая грязь, а главное развлечение — заехать в супермаркет за углем или конфетами, и так, похоже, будет всегда. О том, как по углам этого сырого, туманного мира, будто плесень, начинает прорастать бытовое зло, от которого совсем недалеко до абсолютного, воспеваемого в самых мрачных и красивых американских триллерах, что так любят отбирать на большие европейские фестивали.
Факт того, что мода на вездесущее внушение религии не утрачивает свою силу, печалит с каждым разом. Казалось бы, копы, убийство, расследование, Техас, поля с пеликанами, ну, какие уж тут могут быть религиозные взгляды? Но нет! Мода есть мода, и отставать от нее не следует. Тем более 2012 год не за горами, апокалипсис движется как лавина, и каждый режиссер считает своим долгом напустить пафос трагичности. Ну, что? Пускай напускают, а мы немного потерпим.