В фильме Последствия рассказана история, основанная на реальных событиях. Главный герой узнаёт о трагическом происшествии - его жена и дочь погибли в авиакатастрофе. Убитый горем и одержимый жаждой мести, потеряв сам смысл своей жизни, более года он тратит на поиски виновника, выходя на след диспетчера Пола, направлявшего самолёт во время этой катастрофы. Расплата неминуема.
Арнольду Шварценеггеру удалось передать как бушующие за монументальным фасадом чувства, так и краткий миг утраты контроля над мимикой. И никаких тебе протяжных “Неет!”, разумеется: стук из соседней комнаты трогает гораздо сильнее.
Метафоры местами очень точные, яркие, если не сказать жирные, и внезапно узнаваемые. Фильм, пометавшись между триллером, драмой и едва ли не хоррором, с последним приветом гладко выкатывает в жанровую колею блатного фольклора от радио «Шансон».
Если тема двойников и того, что убийца сам не меньшая жертва, чем пострадавший, разрабатывается у Эллиотта Лестера вполне традиционно, то находкой следует признать неожиданно цельную атмосферу фильма.
Простая, но страшная психологическая драма о последствиях авиакатастрофы, основанная на истории Виталия Калоева.
«Последствия» — это вообще кино, построенное на двух стереотипах: русские — внешне сдержанные молчуны, внутри которых прячутся непредсказуемые психи, американцы — на первый взгляд, истерички, но на деле люди в основном дружелюбные.
Тот случай, когда из истории должна была получиться трагедия года, а вышла вялая картина без особых эмоций. Сопереживать этому сложно, советовать пойти и посмотреть «Последствия» — еще сложнее.
Как и в «Мэгги», величайший актер фильмов в жанре «экшн» 80-х годов переключается с комедийно-героического на драматический регистр: сильно страдает и часто хмурится. Нельзя сказать, что он это делает без отдачи, но все же настолько весомая драматическая роль, на которой и держится весь скелет фильма, ему явно не по плечу.
"Последствия" показывает положенные в свой базис события с двух противоположных сторон. Имена и место действия изменены, но в целом все важные моменты пересказаны дословно.
Куда хуже, что Роман в исполнении Шварценеггера получается вялым и безэмоциональным. Арнольд сам уже превратился в помятого жизнью батяню, в котором не разглядеть внутреннего стержня.
«Последствия», увы, так и остаются фильмом про то, что обижать родных Шварценеггера — как он говорил в другом фильме — большая ошибка.
Шварценеггер играет на полутонах. Ему весь фильм плохо, причём пассивно плохо. “Агрессивно” ему было всего пару раз.
Ближе к финалу звучат спасительные слова из «Преступления и наказания», но к этому моменту все запутывается настолько, что нет ни малейшего повода для претворения их в жизнь.
Плохой путь выбрал Шварценеггер. Не везёт с серьёзными проектами, хоть тресни, хоть Даррена Аронофски в продюсеры зови.
За первые полчаса фильм скатывается в такую дешевую мелодраму, что хочется дать деру из зала подальше от этого ужаса.
«Последствия» - просто еще один бездарный, плохой фильм, каких миллион.
Это довольно традиционная, очень сентиментальная и предсказуемая картина, в которой параллельно прослеживаются траектории двух несчастных мужчин.