В фильме Повар на колесах потерявший работу в престижном ресторане главный герой начинает своё собственное дельце, купив фургон и устроив там передвижную кухню-закусочную, разъезжая по городу.
Музыкальное сопровождение – одна из сильнейших сторон ленты. «Повар» не может похвастаться авторским саундтреком, но ему есть чем козырнуть: звучат блюз, новоорлеанский джаз, а также зажигательные мотивы солнечной Кубы.
«Повар на колёсах» – качественный многожанровый фильм, который смело можно рекомендовать. Единственное, что подкачало, так это сюжетная линия про воссоединение семьи, но на фоне всего остального этот недостаток легко простить.
«Повар» — хорошее кино, которое должно производиться на потоке, но его сейчас так редко встретишь в кинотеатрах. Было бы таких фильмов побольше, люди бы, глядишь, отлипли от сериалов. Но есть подозрение, что картина Фавро — это штучный товар, у которого есть только один существенный недостаток. Её надо смотреть на сытый желудок.
Режиссер, сценарист и исполнитель главной роли в одном лице захотел провернуть небольшую киношку, как в старые добрые времена, но ненароком забыл, что рассказывать личные истории — не то же самое, что громыхать CGI и бахвалиться топ-актерами. В результате фильм у Фавро вышел, как говорил персонаж Дома ДеЛуиса из «Всемирной истории, часть 1», «милым. Не захватывающим, но милым».
На фоне предыдущих проектов Фавро этот выглядит не как спич, написанный и согласованный пиарщиками, а как искреннее, эмоциональное и личное письмо всем, кто ходит в кино.
В третьем акте Фавро, конечно, перебарщивает со сладостью, но и эта сахарность легко компенсируется остроумием его сатиры на мир высокой и низкой кухонь.
«Повар на колёсах» задумывался, как лёгкий фильм о любви к вкусной еде и семейных ценностях. Вместо этого гораздо больше внимания уделяется организационным моментам, ненужным деталям. За идею можно поставить «отлично», но реализация едва дотягивает до «удовл.»