В фильме Преисподняя юная девушка Лиз, зная об угрожающей ей опасности, отправляется в бега, скрываясь от загадочного дьявольского проповедника и своего тёмного прошлого, в надежде укрыться и найти безопасное место для начала новой жизни.
«Преисподняя» начинает с простой мысли, что христианская вера невежественная, дикая и жестокая, а заканчивает тем, что сама по себе религия — и есть та овечья шкура, под которой прячутся волки. Что ад — он здесь.
«Преисподняя» не подходит для расслабленного киносеанса в субботний вечер, но если вы уделите ей время, понимая, на что идёте, то получите огромное удовольствие от безупречной игры пары ведущих актеров и труда режиссёра, который наполнил смыслом каждый кадр своей работы.
Казалось бы, в «Преисподней» всё должно гореть обжигающе ярким пламенем, чтобы символизировать неумолкаемую агонию и вечное умирание, но Кулховен лишь несколько раз использует огонь, как инфернальный символ.
Фильм приглашает зрителя на дискуссию об обществе и созданных им бесах, заставляет думать и сопереживать.
Из множества аналогичных фильмов его выделяет религиозный подтекст и феминистский месседж.
Вестерн «Преисподняя» – весьма тяжелый для просмотра фильм, но поклонникам драм стоит дать ему шанс, чтобы насладиться весьма нетипичными ролями.
Этот фильм обязательно найдёт своего зрителя. Здесь есть инфернальный Гай Пирс, мощный антицерковный посыл, а для фанатов «Игры престолов» — ещё Кит Харрингтон и Кэрис Ван Хаутен.
Слишком большой хронометраж для простой, пусть и выразительной истории, высидит не каждый кинозритель, и первым выйдет из зала тот, кто вдоволь насмотрелся вестернов и драм.
Садистская феминистская историческая драма, живописующая все виды женского страдания на Диком Западе.
Фильм про сильную и независимую женщину, которой всю жизнь грязные и противные мужики испоганили. И тут не спасет ни саундтрек, ни удивительные пейзажи Америки.
Жанр «Преисподней» можно определить как хождение по мукам: героиня проходит через нечеловеческие страдания только потому, что родилась женщиной в мужском мире, лицемерном и безжалостном.
Фильм - про то, как одной сильной, независимой девице всю жизнь мужики испоганили. Один только хороший был, положительный, да и тот - как раз тот самый никому не нужный герой Кита Харрингтона.
Находясь практически постоянно в этих территориях, а ближе к концу вообще ударяясь в слэшер c deus ex machina а-ля «Пятница 13-е», Кулховен остается до абсурдного серьезным, и становится непонятно, как он это смог сделать.