В фильме Прибытие загадочные корабли пришельцев приземляются в разных странах по всему миру. Язык инопланетян выражается кляксами, а потому не понятен для человечества. Чтобы разгадать послание внеземной жизни правительство обращается к женщине-учёной, чьих знаний должно хватить, чтобы выяснить причину появления этих кораблей.
Вильнёв делает то, чего не удалось Нолану в «Интерстелларе»: без сложных физических расчетов, без слез и истерик он доносит до зрителя то вечное, о чем говорить громко просто неприлично.
Такого вы ещё не видели. После фильма стирается грань между реальностью и вымыслом, потому как мы всё ещё можем верить в невероятные и неизведанные вещи, которые действительно способны удивлять.
Новая взятая планка в безупречной режиссёрской карьере Дени Вильнёва. У него получилось не просто самое умное кино этого года, а одна из лучших научно-фантастических лент последних десятилетий, если не лучшая.
Неторопливый и интересный фильм, который необходимо посмотреть каждому любителю “умного” кино.
Все два часа, что идет кино, от экрана практически невозможно отвести взгляд. «Прибытие» восхищает.
Не пытайтесь понять фильм во время его просмотра, скорее всего, его подлинный смысл дойдет несколько позже. Просто наслаждайтесь повествованием, большим сюжетным поворотом ближе к концу и невероятной подачей всего вышеперечисленного.
Глубочайшее потрясение от "Прибытия" сможет получить только тот зритель, который способен посмотреть фантастический фильм без взрывов, стрельбы и прочего мельтешения.
«Прибытие» окажется мудрой притчей, трогательной драмой и настоящей научной фантастикой, говорящей о важных вещах.
Смотреть фильм необходимо всем мыслящим людям. У фильма есть интересный эффект, он будто декомпилирует ваше сознание.
Просмотр «Прибытия» подобен созерцанию огня в камине: вроде бы ничего не происходит, но само наблюдение за тлением действует гипнотически.
Идеальная геометрия кадра, которую канадец выставляет с любым оператором, минималистичная музыка Йохана Йоханнссона - «Прибытие» не кажется избыточным, это такой же сбалансированный и морочный триллер, как «Убийца» или «Враг».
Cоветую обязательно сходить на фильм всем тем, кто готов к медленной процедурной драме про работу ксенолингвиста с великолепными пейзажами, чувственной камерой и цепляющей изящной концовкой.
Оказывается, интеллектуальную фантастику можно сделать захватывающей. И для этого вовсе не нужно бегать по экрану с криками «мы всё умрём» и ровнять с землёй Капитолийский холм.
Трудно, не будучи гептаподом, предсказать судьбу этой далеко не безупречной, но яркой и несомненно заслуживающей внимания картины — у нее будут горячие поклонники, однако для широкой публики она, возможно, слишком уж нетороплива и темна.
Мастерство Вильнёва кроется в том, что интересующие далеко не всех вопросы из области лингвистики и философии подаются им как утонченная психологическая драма под маской фильма о НЛО.
Дени все-таки несколько упростил шикарную новеллу Чана со всеми ее многочисленными нюансами. И еще: методику налаживания контакта в картине показали все-таки дилетантски.
Умная — как принято сейчас говорить — фантастика, воплощенная на экране даровитым режиссером и предлагающая зрителю интересную визуальную составляющую, заметно уступающую драматургии.
Устроили представление похлеще китайских эквилибристов с зонтами: не упали полностью ни в одну категорию — уделили внимание им всем и ловко станцевали на тонких гранях между ними.
«Прибытие» - гимн оптимизму, гимн мужеству. Не плакатному, не шаблонному. Очень непривычному мужеству.
Умная, интересная, интригующая, но одноразовая научно-фантастическая драма о налаживании контакта с причудливыми инопланетянами.
«Прибытие» не раздражает, а лишь слегка разочаровывает тем, что можно было бы исполнить лучше, и не превращать восприятие времени в Spider senses.
Это, конечно, не полная кукурузная хрень под названием "Интерстеллар", где дурдом на дурдоме сидит и дурдомом погоняет, но сюжетные связки тут имеют заметные огрехи.
Кино закончится, инопланетяне улетят, а наша жизнь как была в тумане, так и останется. Не происходит чуда, когда "приедет барин и всех рассудит".
Кажется, что особое удовольствие Вильневу доставляет кропотливая работа с жанровым кино, причем не в ключе оммажей или хипстерского переосмысления задрипанных клише.
Амбициозная взрослая фантастика с идеями — пусть и не все из них были одинаково удачно реализованы
Визуал в «Прибытии» — главное, и он затмевает сюжет. Между тем, сама изложенная в картине история, пускай и довольно любопытная, сразу же заставляет вспомнить фантастические произведения прошлых лет.
Вильнёву все же больше идет ориентироваться на фильм «Зодиак», чем на «Близкие контакты третьего вида». Впрочем, это уже дело вкуса - надо признать, что и в новом вроде бы для себя жанре он справился весьма неплохо.
"Прибытие" смело можно назвать одним из лучших образчиков жанра за последние (вставьте число по вкусу) лет. Что, конечно, красноречиво говорит не столько о достоинствах картины, сколько о состоянии жанра.
В «Прибытии» гуманистический пафос связан с простой коллизией – не выдвигая никаких требований и не проявляя агрессии, инопланетяне самим фактом своего пришествия привносят хаос в хрупкое человеческое сообщество, разделенное на множество политических единиц.