В фильме Пришелец из космоса главный герой встречает девушку своей мечты, но едва он успевает попасть в её квартиру, как за окном разворачивается вторжение пришельцев.
Любовный квадрат формируется на фоне опустевшего в ужасе города и беспорядка в квартире. В такой странной ситуации возникает немало поводов посмеяться: шутки о конце света, попытка убить конкурента банкой консервов. Обстрел «противника» из теннисной машины, самоходная чашка вместо танка. Сценаристы не лезли из кожи вон, пытаясь показать, как ловко они сумели придумать такую историю с неизбитым сюжетом. «Пришелец из космоса» смотрится легко, режиссёру стоит отдать должное, он идеально смешал ненавязчивые ироничные эпизоды с романтическими событиями.
Начо Вигалондо снял фильм всего с пятью актёрами, и при этом картина смотрится куда живее и искреннее многомиллионных лент со звёздами голливудского калибра. Если у вас всё-таки есть аллергия на неизвестные имена и лица на широком экране, то представьте, что Хулиан Вильягран – это Жан Дюжарден, а Мишель Хеннер – это, например, Ева Мендес или Мила Кунис. Сделайте усилия над собой, посмотрите фильм от неизвестного режиссёра с неизвестными актёрами, да ещё и испанский. Сомневаюсь, что кто-то пожалеет о потраченных полутора часах.
И вообще, это что-то вроде романтической комедии, в которой НЛО выступает просто в качестве одного из обстоятельств, наравне с похмельем, банкой консервированных персиков, теннисными шариками и автомобилем в форме чашки. Сюжет, как полагается в комедии, двигают ошибки: не вовремя сказанное слово, неправильно истолкованное молчание, лишний взгляд — и вот уже цепная реакция пошла в непрогнозируемом направлении.