В фильме Призрачная красота действие разворачивается в шумном Нью-Йорке. Рекламный агент, переживший ужасную трагедию, пытается как-то выбраться из сковавшей его депрессии и апатии. Желающие его поддержать коллеги разрабатывают особую тактику по возвращению своего друга на ноги, однако всё идёт совсем не по плану...
Что нового нам может рассказать американец, снимающий легкое ненавязчивое кино для просмотра с попкорном? Оказалось, может, и может довольно толково.
Светлое, доброе, красивое, немножко волшебное кино. Да, слезливое, но запас носовых платочков с этой проблемой легко справляется.
Да, на хэппи-енд с учётом обстоятельств рассчитывать могут немногие - и всё ж итог для каждого персонажа оказывается лучше, чем исходное положение. И вовсе не потому, что хуже было просто некуда.
Это кино — отличная иллюстрация идеи о том, что даже самая дорогая потеря может выявить мгновения смысла и красоты.
Добротная предновогодняя мелодрама с элементами мистики и светлой печалью.
Простор для воображения или шанс для тех, кто верит в сказку – любой из вариантов приемлем, если вы не хотите до конца терять веру в чудо. А такое право есть у каждого.
Весьма и весьма слезовыжимательная драма, которая, однако, в заявке выглядела куда более впечатляюще.
Если предположить по дате выхода в прокат, что рождественская сказка способна принимать и такую форму, то это лишь ещё один призыв искать хорошее в любом испытании.
«Призрачная красота» отлично снята, да, отлично сыграна. Тем не менее, фильм напоминает скорпиона, который волей-неволей жалит сам себя.
«Призрачная красота» не избежала своего рода проклятия жанра, когда последние секунды ленты уже предугадываются в самом начале истории.
Шероховатая и несколько фальшивая комедийная драма о поисках себя и смысла жизни после тяжелой утраты может стать самой настоящей усладой для сентиментального зрителя.
Обыгрывая канон диккенсовской сказки, Фрэнкел старается абстрагироваться от ее религиозных мотивов и показать трагедию утраты и ее преодоления вне божественного проведения.
Действительно трогательных моментов там наберется на добротную короткометражку.
Новогодняя трагикомедия, в которой персонажи выводят друг друга из депрессии с помощью выспренних сентенций.
Скучно становится примерно на двадцатой минуте фильма. К этому времени лакированные, зализанные, открыточные-глянцевые картинки, крупные планы со слезами на глазах и губами, дрожащими от невозможности высказать сокровенное, начинают сильно утомлять.
Теперь Диккенс окончательно погребен под хитросплетениями сценария, а также орденоносными актерами и скрыт пеленой соленой влаги в глазах.
Фальшь происходящего ощущается в каждом кадре, а под конец сомнения лишь подтверждаются.