В фильме Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого семейная пара с маленькой дочерью переезжают в новый дом, который оказывается вместилищем сил зла, угрожающим теперь въехавшему и рассчитывавшему на новую счастливую жизнь семейству.
«Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» - хорошая мистическая зарисовка не тему стыка прошлого и настоящего, а вот поклонникам хорроров ходить в кинотеатр я не советую. Умейте ценить настоящую мистику, ведь картин подобного содержания практически нет в наше время. К сожалению.
«Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого» стоит посмотреть поклонникам первой части и любителям пощекотать себе нервы.
Так что если вам все еще нравятся хорроры, основанные на реальных событиях, а первая часть «Призраков...» оставила в вас неизгладимый след, то смело можете смотреть этот хоррор по-диснеевски.
Все то же самое, что и в миллионе предшествующих мистических ужастиков, только совсем безлико
К несчастью, несмотря на все усилия, «Тени прошлого» так и остаются банальной городской легендой, рассказанной у костра, а под главный месседж здесь неуклюже замаскировано наблюдение, что дети, мол, куда круче взрослых, потому что почти ничего не боятся и не ведут себя как идиоты.
Облом. Все попытки постановщика увлечь публику подобной историей упираются в его неопытность: рассказчик он так себе. Личность главзлодея, для раскрытия которой придуман «неожиданный» финал, легко вычисляется в середине ленты.
Фильм без лица. Собранные воедино штампы и стереотипы, неумело приправленные пародией на драму – все это вместе производит бесконечно удручающее впечатление. Эталон бессмысленной траты кинопленки – хоть сейчас в Палату мер и весов.
Посредственный сиквел, который своей убогостью смог превзойти оригинал. Но у новичков редко когда выходит что-то стоящее. В данном случае стоит снисходительно не обращать внимания на то, что у них вышло.
Все эти маленькие девочки / мальчики с паранормальными способностями, все эти дома с призраками, стоящие на отшибе, сами призраки, которые постоянно чего-то хотят от живых, — все это просто осточертело, а от вида энергично качающихся пустых качелей еще и тошнит. Есть ощущение, что жанру необходим либо перерыв
Фильм Тома Элкинса так и будет до самого финала разрываться между кондовым, клишированным хоррор-детективом (призраки всех мастей будут мучить героев до тех пор, пока те не начнут искать в округе неупокоенные останки — сельский домик окажется, мягко говоря, с биографией) и карикатурной мелодрамой из жизни одного одаренного семейства.