В фильме Прогулка воздушный акробат Филипп Пети ставит перед собой задачу пройтись по стальному тросу между двумя небоскрёбами на огромной высоте. Его дерзкий и безумный план помогают ему воплощать лучшие друзья и главный наставник - Папа Руди.
Прибегнув к современным технологиям и используя собственное режиссёрское мастерство, постановщик сцена за сценой раскрывает зрительское воображение.
Эмоциональное напряжение в картине растет ближе к финалу и разрывается криком радости в момент, когда канатоходец касается земли. «Прогулка» - фильм необычайно зрелищный и магический.
«Прогулка» - фильм-сюрприз, от которого кроме страха, я ничего не ждал. А получил настоящее приключение в мире фантазеров и исполнителей собственных желаний.
Земекис снова удивил и порадовал, сняв очень необычный и позитивный биографический фильм, который обязательно надо смотреть в кино, чтобы почувствовать эту пугающую и манящую высоту.
Земекис и не ставил себе задачи показать ярких персонажей в этой картине. Он повествование вел в сторону шоу, зрелища, и это шоу получилось отлично.
Головокружительную в прямом смысле слова картину можно смотреть как чистый аттракцион, но интереснее – как фильм о радикальном художнике
Некоторые неспешные шаги вполне могут раздражать современных торопыг, но те, чьего благоразумия хватит, чтобы не ждать от давно и успешно завершившегося аттракциона невыносимой драмы или крышесносного экшна, вряд ли пожалеют, что выбрались полюбоваться канувшей в лету красотой на самом большом из доступных экранов.
Приходится признать, что «Прогулка» использует 3D лучше, чем любой игровой голливудский фильм в новейшей истории.
«Прогулка» обладает многими свойствами, присущими Пети (по крайней мере тому, каким его видят Земекис и Гордон-Левитт). Как и его герой, это кино слегка взбалмошное, выпендрежное, требующее зрительского внимания и любви.
3D-очки — непременная деталь вашего гардероба для посещения «Прогулки». Халтурное качество объёмной картинки в большинстве фильмов могло подорвать веру в полезность данного приспособления для чего-либо, кроме ковыряния в носу, но на встрече с Земекисом оно действительно пригодится.
Легкий фильм о силе мечты и одновременно дань памяти Всемирному торговому центру, картина, будто прирожденный канатоходец, прекрасно балансирует между авантюрной комедией и светлой драмой об утраченном символе города.
Земекис идет гораздо дальше эффектного биографического этюда. Свой рассказ главный герой ведет, стоя на статуе Свободы, – и от этой ключевой метафоры расходятся две неразлучимо переплетающиеся силовые линии
«Прогулка», несмотря на своё полномерно игровое нутро - предельно честна к своей документальной версии, а, следовательно, и к самому трюку.
Просто и сердито Земекис разрешил и проклятый вопрос кинематографа: вопрос идентификации зрителя с героем. С героем бытовой драмы отождествить себя — не вопрос. Но попробуйте почувствовать себя в шкуре Наполеона, Ганди или Пети. И тут-то и пригодился формат 3D.
Как любой «авторский» байопик, «Прогулка» передергивает реальные события — например, после своего трюка Пети прыгнул в постель к случайной групи, а не отправился на праздничный ужин со своей скучной подругой Анни.
“Прогулка” удивляет лишь в конце, фактически отсылая зрителя следовать своим собственным мечтам. Ведь действительно любоваться другими совсем не так интересно, как исполнять свои.
Признание рождается с таким пугающим опозданием и такой старческой сентиментальностью, что большую часть времени чувствуешь себя жутко неудобно.