Фильм Пропавшая супруги Спэнн едут домой к родителям жены и собираются вот-вот развестись. Стараясь не ссориться в поездке, Уилл просто надеется довести её к старикам к назначенному времени. Но на заправке женщина внезапно исчезает. Шокированный Уилл звонит в полицию и вместе с родителями жены пытается повсюду её отыскать, вот только у всех вокруг подозрения падают исключительно на него. И теперь ему предстоит доказать свою невиновность и всеми силами разыскать супругу, пока не стало слишком поздно.
Поставил этот детективный боевик Брайан Гудман (Черная бабочка) по сценарию Марка Фридмана (Ночь в музее: Секрет гробницы). В продюсерах вместе с Фридманом также значатся Брайан Питт (Кровавая леди Батори) и сам исполнитель главной роли Джерард Батлер. За визуальный ряд здесь отвечают кинооператоры Питер А. Холлэнд и Марк Нгуйен, за монтаж Джулия Вонг, а за музыкальное сопровождение картины Сэм Юинг.
Актёрский состав фильма возглавляет Джерард Батлер (Гренландия, Падение ангела, Хантер Киллер), а вместе с ним в главных ролях триллера снялись Джейми Александер (Лондонские поля, Тор 2: Царство тьмы), Расселл Хорнсби (Крид 2), а также здесь снялись Алекс Алифиренко младший, Билли Бёрнс, Эмили Бринкс, Робин Флетчер, Брайс Энтони Хеллер, Дэни Детте, Дэвид Гурул и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с девятого июня 2022 года. Прокатчиком боевика выступает компания «Централ Партнершип». Хронометраж картины заявлен чуть более полутора часов в девяносто пять минут. А возрастное ограничение в нашем прокате фильму выставлено с пометкой 16+
На шедевр картина не тянет, но любители пощекотать нервы останутся довольны. А кроме того, за захватывающим сюжетом проглядывают неглупые мысли о том, насколько права старая истина: с любимыми не расставайтесь. Ну и еще о том, как много проблем может доставить всего один никчемный дебил.
Олдскульный брутальный боевик и триллер с элементами детектива, простой, конкретный и прямолинейный, как телевизионная реконструкция нашумевших в прошлом преступлений.
Пресловутая зрелищность, которую несомненно хочет целевая аудитория в своей массе, тем более на большом экране, и при отсутствии сценария уровня лучших работ Шьямалана или Финчера. И здесь проект Гудмана действительно сер и беден.
Зрители не должны испытать разочарование, несмотря на то, что предыдущие гудмановские ленты были всё же посильнее: чувствуется уверенная рука режиссёра, а артист – находится в хорошей творческой форме.
Какую бы разгадку вы ни придумали, она окажется лучше предложенной фильмом. Полтора часа нас держат прикованными к экрану. Батлер звереет с каждой минутой всё сильнее. От Александер сквозит фам-фатальностью. Полицейский выдвигает версии, щекочущие наши нервишки. Играет зловещая музыка. Кажется, всё это вот-вот сложится в какой-то невероятно классный пазл… И не складывается.
Cтальной гвоздь в крышку гроба боевика, жанра, изрядно вымотанного за последние тридцать-сорок лет («очередной американский экшен второго сорта» — это уже полноценный эпитет). Если существует абстрактное цифровое кладбище, где хранятся стрелялки для стримингов, то лента Брайана Гудмана должна пополнить эти ряды.