События фильма Прячься! разворачиваются на высокогорной метеостанции. Двое метеорологов, их помощник и двое спелеологов, находящихся там, однажды перестают выходить на связь. Руководство высылает спасателей, но те никого не находят. Двое из них остаются на станции на ночь и пытаются понять, что же произошло с пропавшими.
Детективный триллер получился крайне своеобразный: сценарист Алексей Колмогоров, до этого сочинивший нечто весьма сумбурное и отвязное под названием «Ночь бойца», не изменил собственному стилю и выдал продукт, который гораздо ближе к пародии и фантастике, нежели к триллеру с детективом. Тому, что выяснится в финале, лучше бы, честно говоря, остаться невыясненным, поскольку авторы «Прячься» одним махом сметают с экрана даже те скудные крохи правдоподобия, которые там еще оставались. По крайней мере, если бы в последний момент на метеостанции высадились инопланетяне или хотя бы пришло стадо снежных человеков, это не сделало бы фильм ни более фантастическим, ни более автопародийным.
Появление на свет этого кино, упрямо противоречащего всем законам логики, драматургии и физиологии, можно объяснить только любовью режиссера ирландца О’Райли к России. О’Райли любит ее безгранично и безусловно, черненькой и прокопченой, а замечательная работа художников — это, фактически, романс. Россия, впрочем, не то чтобы отвечает взаимностью — кажется, что актеры просто издеваются над зарубежным режиссером, пользуясь его несовершенным знанием русского. Реплики, которые они небрежно бросают в камеру, исполнены смертельной, на грани сарказма, иронии (особенно язвительны Гармаш и юный Шагин). Всем смешно, но смеяться нельзя. Остается только принимать эту реальность как она есть, отчего триллер превращается в подобие школьной постановки, прелести которой, конечно же, далеки от саспенса и ужаса.