Фильм Прямой эфир это российский триллер о блогере-миллионнике, отправившемся на Кавказ снимать тест-драйв нового автомобиля. Во время их похода через горы сотрудник автокомпании наступает на мину и под угрозой жизни не может с неё сойти. Блогер тут же включает прямой эфир, желая побобльше хайпануть на таком событии. Отныне они враги друг другу, каждый сам за себя. Один всеми силами пытается выжить, другой старается заснять его гибель на видео для миллионной аудитории. Но каждому из них предстоит сделать сложный и нелёгкий выбор.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Кирилл Кяро и Павел Чернышёв. Компанию им здесь составили такие наши артисты, как Ирина Воронова, Ангелина Стречина, Ульяна Пилипенко, Анастасия Тодореску, Сослан Фидаров и другие.
Постановщиком этой триллер-драмы выступил Карен Оганесян, а сюжет сочинил Дмитрий Ланчихин по идее Беника Аракеляна. В продюсерах проекта также значится Ирина Воронова. За визуальную составляющую здесь отвечает кинооператор Юрий Коробейников, за монтаж Авет Оганесян и Юлия Любомирова. Художниками выступили Юлия Феофанова и Евгения Макеева, а музыку написал Денис Дубовик.
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах по стране с 6-ого апреля 2023 года. Прокатчиком данного русского триллера на территории РФ выступает компания «Белые ночи». Возрастное ограничение, согласно постеру, киноленте присвоено с пометкой всего лишь 12+
По совокупности впечатлений, «Прямой эфир» — крепкий драматический триллер, бодро смотрящийся, в том числе за счет небольшой продолжительности (75 минут), и в целом раскрывающий заявленную тему «лайков на крови».
Тандем Егора и Александра показывает нам как способен вести себя человек в зависимости от ситуации, как в нём поднимаются обида, злость, трусость или раскаяние. А в случае с линией Александра и Алана (Сослан Фидаров) мы видим как человек опускает на чашу весов месть и прощение, видим метаморфозы поступков и мыслей и то, что бумеранг всегда возвращается.
Хорошие актеры делают, что могут. В дуэте с Чернышевым Кирилл Кяро честно старается передать состояние человека, стоящего на мине: одно движение - и взлетишь на воздух. Но видно, как трудно это ему дается, потому что нелепости ситуаций в сценарии Дмитрия Ланчихина и Беника Аракеляна обрушиваются подобно горной лавине, актерски их оправдать - задача неподъемная.
Классический пример фильма, созданного взрослыми, но ориентированного на подростков. Говорят герои, естественно, не на языке молодёжи и в своих представлениях о мире соцсетей отстают лет на 10 минимум. В глазах сценаристов блогеры — беспримесное зло. Циничные и алчные молодые люди якобы готовы на всё за лайки и новых подписчиков.