В фильме Пушки, телки и азарт незадачливый Джон Смит оказался не в том месте не в то время, решив поиграть в покер он становится галвным подозреваемым в похищении старинной индейской маски из казино, а охоту за ней начинают все, от двойников Элвиса до коррумпированных копов.
В итоге, перед вами легкое и располагающее к приятному времяпрепровождению кино с участием бывалых актеров, собравшихся вместе дабы отдохнуть и попутно доказать, что они еще могут заинтересовать зрителя. Не без оплошностей, но с приятными бонусами в виде финала и бодрого рок-н-ролла.
Угарного черноюморного боевичка совершенно точно не получилось, Уиннику надо бы отправляться на курсы режиссеров и сценаристов, однако под пивко эта фигня, в общем-то, сойдет.
«Пушки, телки и азарт» изначально ставят перед собой смелую, но невыполнимую задачу — обыграть фильмы, которые сами по себе являются сплошным обыгрыванием и пародией, но при этом сняты мастерами своего дела, в стиле, который можно лишь ученически скопировать, лишив первоначального шика.
Ну да, вот вам, вроде бы, и тарантиновское «Убить Билла», и «Карты, деньги, два ствола», и даже есть некоторые намеки на «Криминальное чтиво», и вестернов целый мешок. Правда, для пародии все это смотрится слишком бледно. При этом на самостоятельную картину не тянет – сюжетец-то вторичен.
Но такой дешевой поделки не ожидали, наверное, даже самые неприхотливые зрители. Уинник поклоняется Тарантино вплоть до того, что вставляет в фильм трогательную цитату из "Бесславных ублюдков", когда герой прячется в подвале. Но, подражая, он тычется в шаблоны жанра, как слепой котенок.
То, что главную роль сыграл Кристиан Слэйтер – это вполне понятно и очевидно, он спец по подобным проходным фильмам. А вот участие Гари Олдмане в подобном "произведении", если честно, огорчает. Хорошо, что фильм увидят немногие.