В фильме Разлом Сан-Андреас главный герой - пилот-спасатель Рэй пытается отыскать свою дочь во время катастрофы в Калифорнии. На Сан-Андреас обрушивается мощное
«Разлом Сан-Андреас» полностью соответствует категории «летний блокбастер». Несложно ещё до просмотра понять, ЧТО будет происходить на экране. Вопрос: КАК режиссёр будет вести рассказ? Бред Пейтон не стал изобретать никакого велосипеда. У него стояла задача забить гвоздь, он взял молоток и забил.
Нельзя не признать, что этот фильм в большей степени одноразовый, нежели старенькие фильмы-катастрофы, хоть те же «Пик Данте» и «Вулкан», на которых я вырос.
Сюжет хотя штампованный и предсказуемый, но он, по крайней мере, без явных идиотизмов и в данном фильме - не главный.
Много землетрясений, много панорам уничтожения больших городов, но слабая работа над спецэффектами. Смотреть можно, но лучше быть готовыми ко всему.
«Разлом Сан-Андреас» ни в коме случае не претендует на звание шедевра и даже не делает попыток отличиться хоть какой-то оригинальностью, но это крепкое, зрелищное, масштабное, цельное и гармоничное кино.
Под развалинами “Разлома Сан-Андреас” сложно найти живых или хоть как-то уцелевших людей. Этот фильм-катастрофа неплохо справился со своей задачей: показать ярость Матери-Природы и к каким последствиям может привести эта вспышка гнева. Возможно, что это даже в каком-то смысле правдоподобный рассказ ожидающих нас событий.
Происходящее на экране красиво, зрелищно, напичкано спецэффектами и в целом завораживает. Да, сюжет банален, но такие фильмы снимают совсем не для Каннского фестиваля.
Этот зрелищный боевик мог бы быть намного мощнее, если бы его сюжет не сводился к шуткам и агиткам
Если вы не ждете от фильма ничего, кроме эффектных разрушений в кадре, он вполне годится в качестве бездумного развлечения. Главное, на время просмотра отключить кору головного мозга — и «Разлом Сан-Андреас» напрямую втечет в ваши центры удовольствия
Не ждите от «Разлома Сан-Андреас» качественной драмы. Здесь играют как в телевизионных мыльных операх, а сюжет известен наперед — понятно, что если Скала не успел спасти одну из дочерей во флешбэках, за судьбу второй к финалу можно не волноваться.
Все до единого участники обширного ансамбля мастеров по спецэффектам, трудившегося над «Разломом Сан-Андреас», могут от души похлопать друг друга по спине, ибо их работа была выполнена на отлично. А вот креативный костяк съемочной группы ничего такого не заслужил
Пейтон все время чуточку не дожимает и в последний момент делает вид, что снимает все на полном серьезе. В результате мы имеем просто очередную бестолковую картину про гибнущий мир в духе блокбастеров Роланда Эммериха, только подешевле и с несокрушимым Скалой в главной роли.
Жанр фильма-катастрофы на самом деле очень простой — тебя либо захватывает эта стихия, либо нет. Ты либо веришь в происходящее на экране, либо начинаешь выискивать бесчисленные ляпы, из которых эти фильмы и состоят. Кое-что у авторов всё-таки получилось.
В категории фильмов «все рушится и ломается» «Разлом» может претендовать на место среди картин Роланда Эммериха, а вот по части драматизма, продуманности и эмоциональной глубины лента Пейтона проигрывает даже им.
Кино следует чётким жанровым канонам – никто не умрёт, всех спасут в последний момент, а над руинами будет гордо развеваться американский флаг.
В фильме о землетрясениях, видимо, никак нельзя обойтись без учёных. Но при этом их линия ни очно, ни заочно не пересекается с линией героя. Ему ведь некогда даже посмотреть новости
«Разлом Сан-Андреас» – это прямо шаблон фильма-катастрофы, учебник жанровых штампов.
Вся надежда на непоколебимость Скалы, красоты бущующей стихии и голубые глаза. Маловато будет для обязательного похода в кино, лучше засесть дома за просмотром проверенных гениев жанра вроде «Послезавтра» или «Столкновение с бездной».
Очередной и типичный голливудский фильм-катастрофа про землетрясение в Калифорнии и героического спасателя, которому трагедия помогает вернуть утраченное было семейное счастье.
Весьма забавно было наблюдать и за тем, что главный герой откровенно игнорировал спасение простых смертных, а летал исключительно за "своими". Люди мрут пачками, а он жену на казённом вертолете над полями катает. Если хотите посмеяться – милости просим в кинотеатры
"Разлом Сан-Андреас", сделав неудачную ставку на людей, а не на бедствие. В итоге и получилась бесчувственная, пустая, жалкая драма с позорной актерской игрой на фоне грандиозных событий. Фильм и в подметки не годится веселому и жуткому “2012”, на который он так очевидно пытается походить.