В фильме Разрушение после смерти жены банкир Дэвис находит утешение только круша и уничтожая всё подряд. Страсть к разрушению овладевает им, не давая поникнуть в депрессии. В гневе Дэвис пишет письма в фирму по обслуживанию торговых автоматов, где он даже не смог получить шоколадку, и в тексте он принимается излагать историю своей жизни и своей любви. Однажды он получает ответное письмо от менеджера по имени Карен.
Несмотря на то, что «Разрушение» напичкано рекламой всевозможных лэйблов – от Эмэндэмса до Е-бея, фильм не выглядит агитационным роликом, а, наоборот, точно воспроизводит вездесущий круговорот брендов
Всё в нём хорошо, только от Джилленхола и Валле a priori ждёшь чего-то потрясающего. В этот раз просто душевно, спокойно и без надрывов.
Герой фильма не вооружен никакой идеей, кроме смутного, интуитивного ощущения, что то, что потом - вырастет, но только при условии сохранения свободы быть самим собой.
Хорошие актеры халтурить не стали и этим картину, можно сказать, вытащили. Я посмотрел не без удовольствия, но уверен, что большая часть аудитории может найти этот фильм дурацким и скучным.
Расхристанная артхаусная психологическая драма о бесчувственном человеке, который после гибели жены впервые ощущает сильные чувства.
Фильм оставляет некоторое впечатление паззла из картин того же жанра, да и Джилленхол и Уоттс, пускай и держат марку, однако отнюдь не демонстрируют новых граней своего таланта.
Фильм настолько погружён в банальное путешествие своего героя, что сам начинает походить на 30-летнего мужика, запоздало открывающего для себя правду жизни и делящегося советами.
Джейк Джилленхол в последние пару лет выдает одну за другой лучшие роли в карьере – и даже если все они следуют определенной формуле, мы рады, что актер эту формулу наконец нащупал.
C виду ровный, но пустой внутри фильм о скучающем от успешной жизни банкира.
Фильму не удается до конца погрузить нас в сознание героя и заставить переживать вместе с ним это онемение, это отчаянное желание жить.
Задуманная им душеспасительная терапия оборачивается не то чтобы профанацией, но набором из предсказуемых конфликтов, вялых душевных терзаний и неповоротливой осевой метафорой.