Фильм Реальные пацаны против зомби это фантастическая комедия по мотивам популярного сериала. Действие развивается в Перми, где обнаруживается некий и весьма опасный древний коми-пермяцкий вирус. Вскоре большинство жителей города обращаются в толпы прожорливых и голодных зомби. Военные стараются сдержать натиск живых мертвецов, учёные бьются над изготовлением противоядия от непонятной напасти, но выжившие жители Перми вынуждены вот уже год как приспосабливаться к сложившейся ситуации. Они вместе гуляют, мечтают о светлом будущем, стараются своими силами по возможности искоренить зомби, но вот однажды компания друзей сталкивается с тем, что их подругу Леру кусает оживший труп.
Режиссёром кино-версии "Реальных пацанов" выступила Жанна Кадникова. А за такой интересный сюжетный ход с зомби отвечают Денис Шенин, Дмитрий Ковалёв и Анастасия Фионина. В продюсерах проекта Антон Зайцев, Артём Логинов и Антон Щукин. Музыку к этой комедийной фантастике написал Антон Завьялов (Восьмёрка, Околофутбола). Хронометраж заявлен ровно полтора часа и составляет 90 минут экранного времени. В нашем прокате возрастной рейтинг картине выставлен 16+
Актёрский состав фильма включает в себя таких артистов русского кино и российских сериалов, как Николай Наумов (Корпоратив, Друзья друзей, Няньки), Зоя Бербер (Девушки бывают разные, Счастья! Здоровья!), Валентина Мазунина (Ночная смена, Ёлки новые, Везучий случай), Марина Федункив (Бабушка легкого поведения 2. Престарелые Мстители, Война полов, Выпускной), Владимир Селиванов (Воин), а также Алексей Базанов, Станислав Тляшев, Игорь Ознобихин, Армен Бежанян, Мария Скорницкая и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться с 17 декабря 2020 года, прокатчиком выступает «Каропрокат».
Возможно данный фильм с самого начала и был сориентирован так, чтобы убойной долей пародии пройтись по штампам зарубежных зомби-хорроров. Однако в итоге получилось всё равно нечто оригинальное, помноженное на замечательный юмор российской глубинки.
На полчаса хватает и динамики, и шуток, и интриги, остальной час историю то мотает в злую социальную сатиру, то в беспросветный бытовой хоррор, однако вперед она упорно не хочет продвигаться.
«Пацаны» (и реальные, и любые другие, репрезентуемые в кино) ещё резонируют с народом и вряд ли покинут нашу культуру. Просто, в отличие от их первого появления на экранах компьютеров или телевизоров, стало заметно куда больше пессимизма, неприкрытого признания в брошенности и даже презрении со стороны далёкой столицы.
Эпизоды, напоминающие о «Ходячих мертвецах» (2010-2022) или недавнем «Поезде в Пусан 2», наталкивают на мысль, что фильм — всего лишь специальный эпизод сериала. Как хэллоуиновский хоррор-эпизод в «Симпсонах».
Зрителям, не знакомым с первоисточником, фильм покажется Санта-Барбарой, населенной карикатурными (и к тому же часто блюющими) россиянами.
Происходящее не оборачивается сатирой или черной комедией, так и не подбираясь к чудодейственной концепции «так плохо, что даже хорошо».