Фильм Рэмпейдж (Рампэйдж) является экранизацией культовой компьютерной игры Rampage, в которой три гигантских монстра громили мегаполис. Основная сюжетная завязка в кино-версии будет отличаться от игрового сюжета, и слегка изменит внешний вид самих чудовищ, но это по-прежнему будут обезьяна, волк и крокодил. Режиссёром выступил постановщик Брэд Пейтон (Разлом Сан-Андреас, Путешествие 2: Таинственный Остров), вновь пригласивший на главную роль Дуэйна "Скалу" Джонсона, с которым неоднократно работал, а одним из сценаристов выступил также автор "Сан-Андреаса" Карлтон Кьюз. Сценаристами проекта заодно стали Райан Ингл (Пассажир, Воздушный маршал) и Райан Кондалл, причастный к сюжету ещё одного фильма с Дуэйном Джонсоном - Геракл.
В центре повествования окажется учёный, изучающий приматов Дэвис, который изучает гориллу-альбиноса Джорджа. В результате неудачного генетического эксперимента Джордж начинает сильно увеличиваться в размерах, становясь при этом к тому же всё более свирепым и опасным. И пока Дэвис пытается спасти своего друга-примата от военных и правительства, он выясняет, что есть и другие огромные мутировавшие монстры, как, например, огромный волк с перепонками между лапами, позволяющие ему летать и парить в воздухе, или огромный крокодил, заплывший в местные воды. И пока гигантские монстры крушат город, главному герою необходимо найти антидот, чтобы остановить разрушения и спасти своего друга.
Актёрский состав фильма будет в первую очередь интересен поклонникам боевиков с участием Дуэйна Джонсона. Также в картине задействованы: Джеффри Дин Морган, Малин Акерман, Наоми Харрис, Джо Манганьелло, Уилл Юн Ли и другие. Композитором стал Эндрю Локингтон. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 12 апреля 2018.
Начавшись с минутки космохоррора, объясняя, откуда пришла зараза, грамотно разгоняясь, «Рэмпейдж» трансформируется в спецэффектное рубилово, динамичное и достаточно увлекательное, чтобы не пожалеть о потраченном времени.
Возьмите «Тихоокеанский рубеж 2», уберите из него соплежуйство Бойеги и морализаторство, замените унылых роботов на веселого Джонсона, круто взболтайте мозг и наслаждайтесь удивительно глупым, но зрелищным и честным с самим собой фильмом.
100 минут непрерывного драйва, летящих с экрана в зал обломков и частей тел, задорного обезьяньего юмора, порой переступающего грани приличия, и прочих недетских радостей, помогающих любителям кайдзю скоротать время до следующего пришествия более каноничных чудовищ.
Это, в первую очередь, зрелище, и зрелище отменное, и если не ждать большего, то можно получить изрядное удовольствие от происходящего. У актеров вот явно получилось урвать свое.
Блокбастер «Рэмпейдж» - мечта, а не фильм. Особенно если смотреть его в IMAX зале или хотя бы в 3D. Ведь не зря создатели напридумывали столько сцен с летящим всем подряд в зрителей.
Классический приключенческий блокбастер, который не будет тратить время и внимание зрителя на то, что выходит за рамки его идеи.
Незамутненный развлекательный боевик. Большой мужик, большие монстры и много разрушений. Что еще нужно для двух часов хорошего отдыха?
В качестве monster movie «Рэмпейдж» работает очень достойно — пусть это и не лучший образчик жанра, но определенно тот, на который стоит сходить всем, кто любит смотреть на кайдзю, устраивающих пир разрушения в очередном мегаполисе.
Расслабиться, посмотреть что-то одномерное, но зрелищное и веселое ничуть не хуже, чем ждать великого фильма, который изменит жизни поколений.
Если не ждать от «Рэмпейдж» ничего особенного или сверх заявленного, то вы получите именно то, чего хотели - масштабное побоище гигантов, метание танков в вертолёты и обрушение небоскрёбов.
Фильм получился, на мой взгляд, лучше, чем "Разлом Сан-Андреас", - это добавляет оптимизма. Значит, Брэд Пейтон с Дуэйном Джонсоном двигаются вверх, а не катятся по наклонной.
По меркам безмозглого блокбастера «Рэмпейдж» вполне неплох. Он и не хорош, зато забавен и не раздражает, в отличие от самодовольной, пиромании Майкла Бая.
Попкорновый спектакль, разрядка для ума, концентрат отменного экшена. Могло бы быть и хуже.
«Рэмпейдж» достаточно лихо задуман, Скала, опять-таки, будто рожден для таких ролей, и всегда приятно посмотреть, как он пытается дать молодого Шварценеггера, но только, только этого мало.
Без ревущих динамиков, большого экрана и ведёрка с попкорном разрушительный «Рэмпэйдж» тотчас же скукоживается до скромных размеров не слишком оригинального проходного фильма-катастрофы - всё это мы уже неоднократно видели.
Типичный фильм для просмотра в шумной компании с ведром попкорна, чтобы посмеяться невпопад, посмотреть на экшен и решить наконец-то давний спор: «Кто сильнее – горилла или крокодил?»
Яркая, громкая и абсолютно бестолковая поделка. Отсутствие идей динамикой и развалом Чикаго залатать не получилось.
Если вам очень хочется посмотреть на мордобой волка (со способностями дикобраза и белки-летяги), крокодила и гориллы, то есть смысл идти прямой наводкой в ближайший IMAX.
Опирающийся исключительно на обилие спецэффектов и харизму Дуэйна Джонсона приключенческий боевик о животных, подвергнутых мутациям и превратившихся в сказочных монстров.
Вы получите от нее удовольствие, если вы любите подобные фильмы и готовы воспринимать «Рэмпейдж», абстрагировавшись от его откровенно глупой истории.
Типичный современный блокбастер, добротный, но не предлагающий ровным счетом ничего нового или оригинального.
Расчёт разработчиков проекта «Рэмпейдж» явно строился на том, что малолетние посетители залов игровых автоматов с радостью дадут выход подавляемым психологическим импульсам деструктивной направленности – примутся крушить здания и технические сооружения, давить прохожих и автотранспорт, уклоняясь от града пуль, снарядов, ракет.
Возможно даже, это идеальная формула для фильмов Пейтона – по крайней мере, «Рэмпейдж», в отличие от всё того же «Разлома Сан-Андреас», иногда искренне веселит и доставляет примитивное первобытное удовольствие от разрушения всего, что есть на экране.
Буйный и не выдрессированный блокбастер про гигантских зверей, которые разносят многоэтажный Чикаго.
Пейтон — никакой не художник, но рэмпейдж в конце будет такой, что безнадёжно утомятся даже сами персонажи.
Если вам хочется чего-то нового про гигантских монстров, а второй «Тихоокеанский рубеж» вы уже посмотрели, можете оценить, насколько хорошо Скала справляется с дрессировкой горилл. Только не забудьте отключить мозг перед просмотром, здесь он ни к чему.
«Рэмпейдж» на самом деле не предлагает ничего нового в жанре гигантских фильмом о монстрах, но он показывает именно то, чего вы от него ожидаете.
Кино настолько бестолковое, что поверить хотя бы в одно произнесенное в нем слово способен будет лишь тот зритель, чьи умственные способности сопоставимы с ключевым персонажем фильма.