Фильм Робот 2.0 представляет собой продолжением культового индийского хита Робот (Enthiran) 2010 года выхода. Продолжение фантастического боевика расскажет о роботе Читти, который вступает в противостояние со злобным изобретателем, который его создал. Постановщиком продолжения вновь выступил С. Шанкар, также поучаствовавший и в написании сценария, вместе с Джаймоханом и Лакшми Сараванакумаром. А одним из продюсеров проекта выступила Алла Белая.
Могучий злодей, создающий невероятных гигантских чудовищ с помощью техники и электроники, покушается на мобильные телефоны и личные данные всех граждан Индии. При помощи своих жутких изобретений он способен взять содержимое мобильников и планшетов под свой тотальный контроль, захватив власть в государстве собственнолично. Подчиняя себе различные устройства он создаёт из них свою непобедимую армию. И теперь лишь универсальный робот Читти 2.0 способен остановить злобного изобретателя и спасти человечество.
Актёрский состав фильма включает в себя индийский артисты, среди которых Адиль Хуссэйн (Жизнь Пи), Раджиникант, Акшай Кумар, Суданшу Пандей, Калабхаван Шаджон, Майилсами, Кайзаад Котваль, а также Эми Джексон и другие. Музыку к этому блокбастеру сочинил именитый композитор А.Р. Рахман (Миллионер из трущоб, Пеле: Рождение легенды, Формула любви для узников брака, 127 часов). Возрастное ограничение этому фантастическую боевику присвоено 16+. Прокатчиком на территории РФ выступила компания «RFG Distribution». Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться двадцать пятого июля 2019 года.
Посыл у "Робота 2.0" благородный - экологический: человечество навлекло на себя беду в лице телефонного чудовища своим безответственным отношением к технологиям и природе.
У нас тут телефоны комбинируются в гигантских кайдзю-монстров и позволяют людям внешний облик менять, пенсионер в облике андроида притворяется терминатором и на голубях летает, а вы всерьёз претензии к мотивации злодея предъявляете? Птичку жалко, безусловно, но технологии все равно спасут всё то, что нам по-настоящему дорого. Радость виртуального общения с настраиваемыми аватарками реальных собеседников, например.
Разнообразие идей повлияло и на общий подход режиссёра к созданию фильма – по сравнению с «Роботом» сиквел изрядно прибавил в динамике, избавившись от длинной и необязательной экспозиции и, внезапно, традиционных для индийского кино танцевальных номеров.
Главный козырь современного индийского кино - его социальность. Индийское кино из фильма в фильм клеймит продажных чиновников, лицемерных политиков, коррупцию, пассивность власти, полицейский произвол. Именно благодаря этому новые индийские фильмы популярны по всему миру, особенно в Китае. Всё перечисленное есть и во втором «Роботе». Но этого нет в его российской версии.
Слабый сиквел спорного, но все-таки великого фильма индийского кинематографа. Претензий так много, что теперь режиссерская версия картине нужна, как воздух аквалангисту.