В фильме Робот по имени Чаппи главный герой - первый робот, способный к самообучению, размышлениям и чувствам. Этакий механический ребёнок, чьё развитие напрямую зависит от его окружения и влияния на него других людей. Вот только вокруг далеко не всегда всё радужно и хорошо, кругом много конфликтов, ненависти и прочих опасностей.
У Нила Бломпкампа снова получился превосходный фильм, с динамикой и харизмой «Района №9», однако без его жести и ноток безысходности, наоборот, более добрый, красивый и позитивный, со внятным посылом и отличным финалом.
Можно похвалить Нила Бломкампа за то, что он снял отличный и во многом уникальный фильм, который не боится делать то, что считает нужным, плюя при этом на риск провалиться в прокате или что-либо еще.
Фильм вызывает светлые, позитивные эмоции. Несмотря на внешнюю агрессивность, основной посыл очевиден — добро, гуманизм и любовь forever! Ну, и конечно, это узнаваемо бломкамповский фильм.
Захочется ли пересмотреть такой фильм через какое-то время? Определённо, да! Более того, не исключено, что через год-другой эта история получит продолжение.
Получилась такая семейная сказка, стилистически больше похожая на клипы Die Antwoord и прочих панков, чем на «серьёзную фантастику», но это и прекрасно
Картина очень достойна. Оправдала мои ожидания. Подойдет, на мой взгляд, для семейного просмотра.
Картина не поражает оригинальностью, но покоряет обаянием героев и стилистической атмосферой криминального Йоханнесбурга. Перестрелки сняты настолько добротно, что стоит посмотреть этот фильм.
Бломкамп, изрядно повторяет атмосферой девятый район, когда заявляет, что хуже человечества может быть лишь факт существования оного (употребляя в качестве очередного великого мученика не щупальных пришельцев, а ушастого робота), не скатывается абсолютной, но качественной слёзовыжималкой, оставляя приличное место для конфликтов иного пошива
«Робот по имени Чаппи» — кино смотрибельное, эмоционально захватывающее, но, как и «Элизиум», до уровня «Района 9» не дотягивает.
Весь этот гротеск буквально вплавлен в лихорадочное осознание смерти: смерти собственной и смерти чужой, а также в осознание того, что смерть, по большому счету, не бывает ни чужой, ни собственной.
«Робот по имени Чаппи» актуальна в современном мире высоких технологий, когда создание умных роботов уже не кажется такой невыполнимой задачей, как раньше. Она не лишена определенных недостатков и временами излишне наивна.
Традиционный фильм от Нила Бломкампа, уже знакомый всеми своими приемами и антуражем. Хорошо бы новый фильм про «Чужого» не был в декорациях Йоханнесбурга, а то это будет совсем странно.
Новый блокбастер от Нила Бломкампа, история чувствительного робота-полицейского — трогательная, но вторичная.
Фантастический триллер о разумном роботе, где «живая» машина убедительнее некоторых актеров.
Южноафриканцу при этом хватает свойственной авторам аниме наглости раздувать из низкого жанра политически-экзистенциальную трагикомедию — другое дело, что эту обаятельную, небанальную интонацию почти невозможно выдержать на уровне полутора часов, когда в твоем фильме заняты полурастерянный Хью Джекман и отчаянно не вписывающаяся в это кино, чрезмерная для него Сигурни Уивер.
«Робот по имени Чаппи» это вновь левацкого толка антиутопия, снятая на миллионы долларов из сокровищницы мирового капитала.
Амбициозная гуманистическая фантастика с юмором и идеями — не совсем сбалансированная
Робот-полицейский на новый лад — теперь это уже не киборг, а искусственный самообучающийся интеллект, наделенный сознанием маленького ребенка и возможностями машины для убийства.
Из фильма опять не получился «Район № 9». Нил, попробуй уже снять что-нибудь другое, а?
История про андроида в поисках тайн бытия отличается от предыдущих ста картин на эту тему разве что уникальной несносностью героя: болтливый, жеманный, пассивно-агрессивный Чаппи похож не на ребенка, как все умиленно замечают, а на умственно отсталого трансвестита
Режиссер отчаянно пытался этот самоповтор не делать, но не смог, потому что южноафриканец, как выяснилось, кроме трущоб Кейптауна просто не может снимать ничего другого.
В «Роботе по имени Чаппи» боевых сцен, хоть и довольно впечатляющих, всего две – в начале и в конце. Тут и выясняется, что если отшелушить всю зрелищную шелуху, то истории Бломкампа выглядят даже не простодушно, а преглуповато.