Фильм Родители строгого режима от компании "Искусство для людей" это новая русская комедия, которая расскажет о том, как пожилые родители старой закалки решают запереть своего сына дома для перевоспитания. Всё бы ничего, но их ребёнку уже тридцать восемь лет, а ещё он мэр города. Всех вместе их ждёт череда невероятных курьёзов и забавных ситуаций. А чем всё это закончится, зритель и узнает, посмотрев это смешное кино.
Постановщиком картины выступает Никита Владимиров (Бабки). А сюжет сочинили Андрей Таратухин (Карп отмороженный) и Юлия Крутова. В продюсерах проекта также значатся Надежда Синдерихина, Алла Нюквист. За операторскую работу отвечает Сергей Астахов, за монтаж Ольга Гриншпун, а за музыкальное сопровождение Федор Журавлёв. Художниками здесь выступили Софья Матвеева и Ася Белова.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Алиса Фрейндлих (Большой, Возвращение мушкетеров), Александр Адабашьян (Герой, Без границ, Поцелуй сквозь стену) и Евгений Ткачук (Казнь, Обитель, Кроличья лапа). Компанию им в этой комедии составили Ольга Медынич (Вампиры средней полосы, Конверт, Жизнь впереди), Игорь Хрипунов (Убить босса, Ледяной демон, Приворот. Чёрное венчание), Владимир Сычев (Ресторан по понятиям, БУМЕРанг, Проклятый чиновник), Валерия Федорович (Пальма, Лови момент), Анна Алексахина (За тобой), Александр Безруков, Елена Руфанова и другие наши артисты.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах с 14-ого апреля 2022-ого года. Прокатчиком этой комедийной картины на территории РФ выступает компания «МВК». Хронометраж заявлен всего в семьдесят девять минут. А возрастное ограничение присвоено с пометкой 16+
Кинодуэт последовательно рассуждает на семейную тему не в модном артхаусном ключе, а с легкостью комедийного жанра, что, впрочем, не мешает им подмечать и актуальный контекст, и вечное противостояние выросших в советское время родителей и детей, воспитанных в лихих 90-х или стабильных нулевых. При этом и визуально Владимиров создает фильмы нарочито простые, понятные разным поколениям. И, возможно, их объединяющие.
Фильм целиком полагается на актеров. На Алису Фрейндлих и Александра Адабашьяна, как на море, можно смотреть бесконечно
Для зрителя массового и традиционно-кинотеатрального фильм подходит едва ли. Ленте самое место на стриминге или на обычном ТВ, но, видимо, в прокат теперь отправляют всё подряд, даже то, что для него не приспособлено. Так сказать, на безрыбье…
Режиссер преподносит действие подобно спектаклю в театре: персонажи карикатурны, чувства гиперболизированы, а ситуации абсурдны. Попытки скрасить все поучительными шутками не увенчаются успехом. В обстановке, где слова должны быть спасательным кругом как для семьи, так и для фильма, драматургия утопает в посредственности, а вместо утешительного финала зритель получает невнятное послание.